Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Роль психологических знаний в решении актуальных научно-технических проблем тифлопедагогики [Электронный ресурс]: материалы конференции студентов, аспирантов и преподавателей, посвященной памяти проф. А.Г. Литвака / Рос. Гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; Каф. тифлопедагогики. — Электронные данные (1 файл : 70 Мб). — Санкт-Петербург: Новая библиотека, 2003. — 89, [1] с.; 29. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Роль психологических знаний в решении проблем тифлопедагогики.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика ; Тифлопсихология

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Роль психологических знаний в решении проблем тифлопедагогики
    • От авторов-составителей
    • И.П. Волкова. Вклад А.Г. Литвака и А.И. Зотова в современную тифлопсихологию
    • Ю.В. Болотских. Значение учения Л.С. Выготского для развития теории и практики обучения, воспитания и реабилитации детей с нарушениями зрения на рубеже третьего тысячелетия
    • И.А. Сафронова. Роль Б.И. Коваленко в становлении и развитии коррекционной педагогики в школах для слепых и слабовидящих детей
    • М.А. Федорова. Научные труды М.И. Земцовой как фундаментальная часть отечественной тифлопедагогики
    • О.Е. Трусова. Вклад В.С. Сверлова в создание основ реабилитации инвалидов по зрению
    • В.К. Рогушин. Воспоминания о В.С. Сверлове как о человеке и крупном учёном-исследователе
    • Н.А. Невзорова. Научно-педагогическая деятельность Л.И. Солнцевой в системе Российских коррекционно-образовательных и научно-исследовательских учреждений
    • Е.В. Замашнюк. Психологические основы обучения детей пространственной и социально-бытовой ориентировке в условиях их зрительной депривации
    • А.В. Никитина. Учет психологических особенностей детей младшего возраста с нарушением зрения как важнейший фактор придания их игровой деятельности коррекционно-педагогической направленности
    • С.Ю. Цыценкова. Участие Санкт-Петербургских ученых в решении актуальных проблем развития осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения
    • А.Б. Звоненко. Жизнь и научно-педагогическая деятельность В.М. Сретенской, как убедительный пример социально-психологической реабилитации и высокого уровня профессиональной интеграции инвалида по зрению в образовательной сфере
    • Е.Б. Быкова. Особенности “Я-концепции” студенческого возраста в рамках современных проблем тифлопсихологии

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика