Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Роль психологических знаний в решении актуальных научно-технических проблем тифлопедагогики [Электронный ресурс]: материалы конференции студентов, аспирантов и преподавателей, посвященной памяти проф. А.Г. Литвака / Рос. Гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; Каф. тифлопедагогики. — Электронные данные (1 файл : 70 Мб). — Санкт-Петербург: Новая библиотека, 2003. — 89, [1] с.; 29. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Роль психологических знаний в решении проблем тифлопедагогики.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика ; Тифлопсихология ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Роль психологических знаний в решении проблем тифлопедагогики
- От авторов-составителей
- И.П. Волкова. Вклад А.Г. Литвака и А.И. Зотова в современную тифлопсихологию
- Ю.В. Болотских. Значение учения Л.С. Выготского для развития теории и практики обучения, воспитания и реабилитации детей с нарушениями зрения на рубеже третьего тысячелетия
- И.А. Сафронова. Роль Б.И. Коваленко в становлении и развитии коррекционной педагогики в школах для слепых и слабовидящих детей
- М.А. Федорова. Научные труды М.И. Земцовой как фундаментальная часть отечественной тифлопедагогики
- О.Е. Трусова. Вклад В.С. Сверлова в создание основ реабилитации инвалидов по зрению
- В.К. Рогушин. Воспоминания о В.С. Сверлове как о человеке и крупном учёном-исследователе
- Н.А. Невзорова. Научно-педагогическая деятельность Л.И. Солнцевой в системе Российских коррекционно-образовательных и научно-исследовательских учреждений
- Е.В. Замашнюк. Психологические основы обучения детей пространственной и социально-бытовой ориентировке в условиях их зрительной депривации
- А.В. Никитина. Учет психологических особенностей детей младшего возраста с нарушением зрения как важнейший фактор придания их игровой деятельности коррекционно-педагогической направленности
- С.Ю. Цыценкова. Участие Санкт-Петербургских ученых в решении актуальных проблем развития осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения
- А.Б. Звоненко. Жизнь и научно-педагогическая деятельность В.М. Сретенской, как убедительный пример социально-психологической реабилитации и высокого уровня профессиональной интеграции инвалида по зрению в образовательной сфере
- Е.Б. Быкова. Особенности “Я-концепции” студенческого возраста в рамках современных проблем тифлопсихологии
Статистика использования
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |