Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Речицкая, Екатерина Григорьевна. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов педагогических вузов по специальности 031600 «Сурдопедагогика» / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. — Электронные данные (1 файл : 92 Мб). — Москва: Владос, 2002. — 126 с., [4] л. ил.: ил.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Речицкая ЕГ_Развитие творческого воображения младших школьников.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Сурдопедагогика; Дети младшего школьного возраста с нарушением слуха — Развитие творческих способностей; Дети младшего школьного возраста — Развитие творческих способностей

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Речицкая ЕГ_Развитие творческого воображения младших школьников
    • Введение
    • Глава I. Некоторые теоретические аспекты проблемы воображение
      • 1. Особенности воображения как психического процесса
      • 2. Развитие воображения у нормально слышащих детей и у детей с недостатками слуха
      • Выводы
      • Вопросы и задания
    • Глава II. Особенности воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом
      • 1. Методика изучения особенностей воображения
      • 2. Характеристика уровня сформированности воображения неслышащих и слышащих детей
      • Выводы
      • Вопросы и задания
    • Глава III. Развитие творческого воображения младших школьников
      • 1. Теоретическое обоснование методики развития воображения
      • 2. Формирование творческого воображения младших школьников в процессе конструктивной деятельности и дидактической игры
      • 3. Возможности формирования творческого воображения на уроках предметно-практического обучения
      • 4. Возможности развития воображения у детей во внеурочное время
      • Выводы
      • Вопросы и задания
    • Приложения
      • Конспекты занятий по развитию воображения
      • Дидактические игры
    • Образцы заданий детям
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика