Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов педагогических вузов по специальности 031600 «Сурдопедагогика» / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. — Электронные данные (1 файл : 92 Мб). — Москва: Владос, 2002. — 126 с., [4] л. ил.: ил.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Речицкая ЕГ_Развитие творческого воображения младших школьников.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Сурдопедагогика; Дети младшего школьного возраста с нарушением слуха — Развитие творческих способностей; Дети младшего школьного возраста — Развитие творческих способностей Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Речицкая ЕГ_Развитие творческого воображения младших школьников
- Введение
- Глава I. Некоторые теоретические аспекты проблемы воображение
- 1. Особенности воображения как психического процесса
- 2. Развитие воображения у нормально слышащих детей и у детей с недостатками слуха
- Выводы
- Вопросы и задания
- Глава II. Особенности воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом
- 1. Методика изучения особенностей воображения
- 2. Характеристика уровня сформированности воображения неслышащих и слышащих детей
- Выводы
- Вопросы и задания
- Глава III. Развитие творческого воображения младших школьников
- 1. Теоретическое обоснование методики развития воображения
- 2. Формирование творческого воображения младших школьников в процессе конструктивной деятельности и дидактической игры
- 3. Возможности формирования творческого воображения на уроках предметно-практического обучения
- 4. Возможности развития воображения у детей во внеурочное время
- Выводы
- Вопросы и задания
- Приложения
- Конспекты занятий по развитию воображения
- Дидактические игры
- Образцы заданий детям
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |