Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ремшмидт, Хельмут. Аутизм [Электронный ресурс]: клинические проявления, причины и лечение: [для детско-подростковых психиатров, психотерапевтов, психологов] / Хельмут Ремшмидт; перевод с немецкого Т. Н. Дмитриевой. — Электрон. дан. (1 файл : 51 Мб). — Москва: Медицина, 2003. — 119 с.: ил.; 16. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Ремшмидт Х_Аутизм.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Аутизм у детей — Диагностика; Дети с аутизмом — Терапия; Дети с синдромом Аспергера — Терапия; Аспергера синдром Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Ремшмидт Х_Аутизм
- 1. Что такое аутизм?
- 1.1. Введение: история болезни
- 1.2. Понятие аутизма и история вопроса
- 1.3. Аутизм как общее расстройство развития
- 2. Ранний детский аутизм (синдром Kanner)
- 2.1. Характерные симптомы
- 2.2. Распространенность (эпидемиология)
- 2.3. Диагностика
- 2.4. Дифференциальная диагностика с другими расстройствами
- 2.5. Этиология
- 2.5.1. Наследственные факторы
- 2.5.2. Повреждение и нарушение функций головного мозга
- 2.5.3. Биохимические особенности
- 2.5.4. Нарушения эмоционального развития
- 2.5.5. Нарушения когнитивных процессов и речевого развития
- 2.5.6. Взаимодействие разных факторов
- 2.5.7. Значение этиологических факторов для терапии
- 2.6. Терапия и реабилитация
- 2.7. Динамика и прогноз
- 3. Синдром Asperger (аутистическое расстройство личности)
- 3.1. Характерные симптомы
- 3.2. Распространенность (эпидемиология)
- 3.3. Диагностика
- 3.4. Отграничение от других расстройств
- 3.4.1. "High-functioning"-аутизм (аутизм с высоким уровнем функционирования)
- 3.4.2. Шизоидное расстройство личности
- 3.4.3. Навязчивые состояния
- 3.4.4. Синдром Gille-de-la-Tourette
- 3.4.5. Невербальное расстройство обучения
- 3.4.6. Шизофрения
- 3.4.7. Другие расстройства
- 3.5. Причины
- 3.5.1. Генетические факторы
- 3.5.2. Повреждение и нарушение функций головного мозга
- 3.5.3. Нейропсихологические расстройства
- 3.5.4. Нарушение регуляции массы тела и связанные с этим психические отклонения
- 3.6. Лечение
- 3.7. Динамика
- 4. Другие общие расстройства развития
- 4.1. Атипичный аутизм
- 4.2. Синдром Rett
- 4.3. Другие дезинтегративные расстройства детского возраста
- 5. Методы, хорошо зарекомендовавшие себя в лечении аутистических расстройств
- 5.1. Новые тенденции в лечении аутистических синдромов
- 5.2. Общие принципы профилактики и лечения аутистических расстройств
- 5.3. Лечебно-профилактические методы и их эффективность
- 5.3.1. Ранняя профилактика
- 5.3.2. Поведенческая терапия
- 5.3.3. Методы, ориентированные на физическое воздействие
- 5.3.4. Педагогические программы
- 5.3.5. Медикаментозная терапия
- 5.4. Кризисные вмешательства
- 5.4.1. Различные варианты кризисов
- 5.4.2. Мероприятия, проводимые в рамках кризисных вмешательств
- 6. Приложение
- 6.1. Избранная популярная литература по аутизму
- 6.2. Процитированная и специальная литература
- 6.3. Благодарность
- 1. Что такое аутизм?
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |