Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ремезова, Лариса Асхатовна. Развитие конструктивной деятельности у старших дошкольников с нарушением зрения [Электронный ресурс]: [для тифлопедагогов, воспитателей специальных дошкольных учреждений и родителей] / Л. А. Ремезова. — Электронные данные (1 файл : 85 Мб). — Самара: ООО "Научно-технический центр", 2002. — 135 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Ремезова ЛА_Развитие конструктивной деятельности.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика; Специальная педагогика; Тифлопедагогика; Дошкольники с нарушением зрения — Воспитание и обучение Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Ремезова ЛА_Развитие конструктивной деятельности
- Введение
- Конструктивная деятельность детей с нарушением зрения
- Состояние развития предметно-практических конструктивных действий у детей с косоглазием и амблиопией. Результаты констатирующего этапа экспериментального исследования
- Задачи и методика констатирующего этапа экспериментального исследования
- Особенности воспроизведения постройки по образцу
- Своеобразие формирования образа постройки
- Характеристика конструктивных предметно-практических действий при создании символических и графических изображений
- Взаимодействие зрения и осязания при анализе формы, величины, пространственных отношений
- Пути преодоления недостатков в развитии конструктивной деятельности у детей с косоглазием и амблиопией старшего дошкольного возраста
- Основные методические подходы к организации коррекционной работы на занятиях по конструированию
- Развитие зрительного восприятия при обучении детей конструированию
- Преодоление трудностей в формировании предметно-практических конструктивных действий
- Пути преодоления недостаточности образов в конструктивной деятельности
- Результаты формирующего этапа исследования
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |