Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ремезова, Лариса Асхатовна. Развитие конструктивной деятельности у старших дошкольников с нарушением зрения [Электронный ресурс]: [для тифлопедагогов, воспитателей специальных дошкольных учреждений и родителей] / Л. А. Ремезова. — Электронные данные (1 файл : 85 Мб). — Самара: ООО "Научно-технический центр", 2002. — 135 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Ремезова ЛА_Развитие конструктивной деятельности.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика; Специальная педагогика; Тифлопедагогика; Дошкольники с нарушением зрения — Воспитание и обучение

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Ремезова ЛА_Развитие конструктивной деятельности
    • Введение
    • Конструктивная деятельность детей с нарушением зрения
    • Состояние развития предметно-практических конструктивных действий у детей с косоглазием и амблиопией. Результаты констатирующего этапа экспериментального исследования
      • Задачи и методика констатирующего этапа экспериментального исследования
      • Особенности воспроизведения постройки по образцу
      • Своеобразие формирования образа постройки
      • Характеристика конструктивных предметно-практических действий при создании символических и графических изображений
      • Взаимодействие зрения и осязания при анализе формы, величины, пространственных отношений
    • Пути преодоления недостатков в развитии конструктивной деятельности у детей с косоглазием и амблиопией старшего дошкольного возраста
      • Основные методические подходы к организации коррекционной работы на занятиях по конструированию
      • Развитие зрительного восприятия при обучении детей конструированию
      • Преодоление трудностей в формировании предметно-практических конструктивных действий
      • Пути преодоления недостаточности образов в конструктивной деятельности
      • Результаты формирующего этапа исследования
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика