Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Актуальные проблемы специального (коррекционного) образования [Электронный ресурс]: мат. науч.-практич. конф. (2003 г.) / Челябинский госу. пед. ун-т ; ред. В. В. Латюшин. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2003. — 315 с.; 20. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Челяб. гос. пед. ун-т. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Проблемы коррекционного образования.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Проблемы коррекционного образования
    • Малофеев Н.Н. Актуальные проблемы специального образования и пути их разрешения в России
    • Плаксина Л.И. Проблема реабилитации лиц с отклонениями в развитии средствами образования
    • Васильева В.С. Вопросы подготовки специалистов для психологического сопровождения семьи проблемного ребенка раннего возраста
    • Дружинина Л.А. Основные направления работы кафедры по обеспечению подготовки специалистов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями
    • Кукушкина О.И. Коррекционная педагогика: к вопросу о терминологии
    • Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Термин "ребенок с особыми образовательными потребностями" в контексте отечественной научной школы дефектологии
    • Корнилова И.Г. Социально-психологическая адаптация и защитные механизмы подростков с патологией зрения
    • Зеленская Ю.Б. Компьютерная программа "Видимая речь" - новое вспомогательное средство логопедического воздействия
    • Белякова Н.А. Актуальность изучения лицами с нарушением зрения системы Брайля в условиях развития современных информационных технологий
    • Иванникова О.А. Особенности интеграции детей с нарушением зрения и системы их сопровождения в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения
    • Генина Н.А. Специфика преподавания курса "Возрастная психология" на факультете коррекционной педагогики
    • Сошникова Н.Г. Индивидуальный и дифференцированный подход в работе со слабослышащими детьми, имеющими сложную структуру дефекта
    • Бурова Н.И. Проблема формирования общеучебных умений и навыков у детей с недостатками слуха в аспекте индивидуализации обучения
    • Василенко Е.А. К вопросу о развитии саморегуляции поведения у детей с задержкой психического развития
    • Лапшина Л.М., Киселева Е.А. Работа вспомогательной школы по социализации детей с интеллектуальным недоразвитием
    • Корнеева Н.Ю. Роль дополнительного образования в социально-педагогической реабилитации детей с отклонениями в развитии
    • Королева Ю.А. К проблеме реализации человекоцентрированного подхода в сфере специального образования
    • Лаврова Г.Н. Основные положения разработки индивидуальной коррекционно-развивающей программы для детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в условиях образовательного учреждения
    • Рычкова Л.С. Клинические аспекты профилактики школьной дезадаптации у детей с легкой умственной отсталостью
    • Салахова В.Я. Актуальные проблемы специального образования на современном этапе в аспекте модернизации системы профессионального образования
    • Сибилева Л.В., Артеменко Б.А. Эмоциональные расстройства детей с задержкой психического развития
    • Сергеев П.Н. Особенности организации воспитательной работы с детьми с нарушениями слуха
    • Мартынова Е.А. Теоретические основы построения и функционирования системы высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями
    • Захарова С.А. Особенности коррекционной работы по совершенствованию лексики эмоций у незрячих младших школьников
    • Строкова Т.И. Позитивные языковые стереотипы в педагогическом общении со слепыми и слабовидящими детьми
    • Шереметьева Е.В. Группы ранней диагностики и коррекции. Их необходимость и эффективность
    • Шаповал И.А. Проблемы психолого-педагогической диагностики процесса учения в специальной школе
    • Шумилова Е.А. Развитие произвольного внимания у детей с задержкой речевого развития
    • Звягин А.Н., Конников Ю.В. Управление подсистемой специального (коррекционного) образования в Тракторозаводском районе г. Челябинска
    • Скрынченко З.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в современных условиях
    • Волович А.П. Обследование ребенка раннего и младшего дошкольного возраста средствами сказок
    • Пименова И.Б. Основные направления коррекционно-педагогического процесса в дошкольном учреждении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
    • Войниленко Н.В. О готовности педагогических работников к коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
    • Захаренко А.С. На путях модернизации образования детей с ДЦП
    • Гонтаренко Т.В. Социокультурный аспект обновления содержания образования в рамках регионального компонента в МСКОУ № 119 г. Челябинска
    • Глинских Л.Н. На путях преодоления глухоты
    • Волчегорская Е.Ю. Особенности восприятия музыки у детей с задержкой психического развития
    • Абрамова Т.В. Состояние и перспективы развития специального (коррекционного) образования Челябинской области
    • Уварина Н.В. Индивидуальный и дифференцированный подходы в развитии креативности одаренных учащихся
    • Андреева Л.В., Андреева А.А. Коррекция отклонений у детей-дошкольников с минимальными дисфункциями головного мозга
    • Эленбогин М.Н., Рогожина И.В. Коррекционно-развивающее обучение детей с проблемами здоровья и развития в условиях интеграции всех видов специального (коррекционного) образования
    • Яковлева Г.В. Дети с отклонениями в развитии в условиях интегрированного воспитания и обучения
    • Рогожина И.В. Организация коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой умственной отсталостью в системе специального (коррекционного) образования г. Магнитогорска
    • Кононова Т.В., Чемоданов В.А. Опыт использования информационных технологий в учебном процессе специальной школы
    • Робакидзе Е.Д. Использование дидактических игр в коррекции отклонений развития дошкольников с нарушениями зрения

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика