Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Актуальные проблемы специального (коррекционного) образования [Электронный ресурс]: мат. науч.-практич. конф. (2003 г.) / Челябинский госу. пед. ун-т ; ред. В. В. Латюшин. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2003. — 315 с.; 20. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Челяб. гос. пед. ун-т. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Проблемы коррекционного образования.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Проблемы коррекционного образования
- Малофеев Н.Н. Актуальные проблемы специального образования и пути их разрешения в России
- Плаксина Л.И. Проблема реабилитации лиц с отклонениями в развитии средствами образования
- Васильева В.С. Вопросы подготовки специалистов для психологического сопровождения семьи проблемного ребенка раннего возраста
- Дружинина Л.А. Основные направления работы кафедры по обеспечению подготовки специалистов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями
- Кукушкина О.И. Коррекционная педагогика: к вопросу о терминологии
- Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Термин "ребенок с особыми образовательными потребностями" в контексте отечественной научной школы дефектологии
- Корнилова И.Г. Социально-психологическая адаптация и защитные механизмы подростков с патологией зрения
- Зеленская Ю.Б. Компьютерная программа "Видимая речь" - новое вспомогательное средство логопедического воздействия
- Белякова Н.А. Актуальность изучения лицами с нарушением зрения системы Брайля в условиях развития современных информационных технологий
- Иванникова О.А. Особенности интеграции детей с нарушением зрения и системы их сопровождения в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения
- Генина Н.А. Специфика преподавания курса "Возрастная психология" на факультете коррекционной педагогики
- Сошникова Н.Г. Индивидуальный и дифференцированный подход в работе со слабослышащими детьми, имеющими сложную структуру дефекта
- Бурова Н.И. Проблема формирования общеучебных умений и навыков у детей с недостатками слуха в аспекте индивидуализации обучения
- Василенко Е.А. К вопросу о развитии саморегуляции поведения у детей с задержкой психического развития
- Лапшина Л.М., Киселева Е.А. Работа вспомогательной школы по социализации детей с интеллектуальным недоразвитием
- Корнеева Н.Ю. Роль дополнительного образования в социально-педагогической реабилитации детей с отклонениями в развитии
- Королева Ю.А. К проблеме реализации человекоцентрированного подхода в сфере специального образования
- Лаврова Г.Н. Основные положения разработки индивидуальной коррекционно-развивающей программы для детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в условиях образовательного учреждения
- Рычкова Л.С. Клинические аспекты профилактики школьной дезадаптации у детей с легкой умственной отсталостью
- Салахова В.Я. Актуальные проблемы специального образования на современном этапе в аспекте модернизации системы профессионального образования
- Сибилева Л.В., Артеменко Б.А. Эмоциональные расстройства детей с задержкой психического развития
- Сергеев П.Н. Особенности организации воспитательной работы с детьми с нарушениями слуха
- Мартынова Е.А. Теоретические основы построения и функционирования системы высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями
- Захарова С.А. Особенности коррекционной работы по совершенствованию лексики эмоций у незрячих младших школьников
- Строкова Т.И. Позитивные языковые стереотипы в педагогическом общении со слепыми и слабовидящими детьми
- Шереметьева Е.В. Группы ранней диагностики и коррекции. Их необходимость и эффективность
- Шаповал И.А. Проблемы психолого-педагогической диагностики процесса учения в специальной школе
- Шумилова Е.А. Развитие произвольного внимания у детей с задержкой речевого развития
- Звягин А.Н., Конников Ю.В. Управление подсистемой специального (коррекционного) образования в Тракторозаводском районе г. Челябинска
- Скрынченко З.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в современных условиях
- Волович А.П. Обследование ребенка раннего и младшего дошкольного возраста средствами сказок
- Пименова И.Б. Основные направления коррекционно-педагогического процесса в дошкольном учреждении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Войниленко Н.В. О готовности педагогических работников к коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Захаренко А.С. На путях модернизации образования детей с ДЦП
- Гонтаренко Т.В. Социокультурный аспект обновления содержания образования в рамках регионального компонента в МСКОУ № 119 г. Челябинска
- Глинских Л.Н. На путях преодоления глухоты
- Волчегорская Е.Ю. Особенности восприятия музыки у детей с задержкой психического развития
- Абрамова Т.В. Состояние и перспективы развития специального (коррекционного) образования Челябинской области
- Уварина Н.В. Индивидуальный и дифференцированный подходы в развитии креативности одаренных учащихся
- Андреева Л.В., Андреева А.А. Коррекция отклонений у детей-дошкольников с минимальными дисфункциями головного мозга
- Эленбогин М.Н., Рогожина И.В. Коррекционно-развивающее обучение детей с проблемами здоровья и развития в условиях интеграции всех видов специального (коррекционного) образования
- Яковлева Г.В. Дети с отклонениями в развитии в условиях интегрированного воспитания и обучения
- Рогожина И.В. Организация коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой умственной отсталостью в системе специального (коррекционного) образования г. Магнитогорска
- Кононова Т.В., Чемоданов В.А. Опыт использования информационных технологий в учебном процессе специальной школы
- Робакидзе Е.Д. Использование дидактических игр в коррекции отклонений развития дошкольников с нарушениями зрения
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |