Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Актуальные проблемы изучения и обучения детей и подростков с нарушениями развития [Электронный ресурс]: [сб. ст.] / Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова; [редкол.: И. Ю. Левченко и др.]. — Электронные данные (1 файл : 74 Мб). — Москва; Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2003. — 109 с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Проблемы изучения и обучения детей с нарушениями развития.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Психология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Проблемы изучения и обучения детей с нарушениями развития
- Раздел I. Этиология и особенности нарушения развития детей
- Жигорева М.В. Современные проблемы сложных нарушений развития в специальной педагогике
- Волковская Т.Н. Сравнительный анализ нарушений мыслительной деятельности у дошкольников с ЗПР и ОНР (результаты экспериментального исследования)
- Филичева Т.Б. Развитие речи ребенка в онтогенезе
- Ткачева В.В. Психолингвистические аспекты патологического формирования предметной деятельности и личности аутичного ребенка
- Левченко И.Ю. Особенности мотивационно-потребностной сферы лиц с двигательными нарушениями юношеского и молодого возраста
- Черняева Г.В. Вариативность нарушений мышления у учащихся старших классов специальной коррекционной школы 8 вида
- Кривых С.В., Корякина А.А. Влияние минимальных мозговых дисфункций на формирование речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Раздел II. Психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения и воспитания детей в системе КРО
- Киселева Н.А. Организационно-методические принципы разработки и проведения скрининг-диагностики психического развития детей дошкольного возраста
- Демчук Н.А. Особенности обучения учащихся в классах коррекционно-развивающего обучения
- Хуторянская А.Д., Федосеева Т.А. Обучение русскому языку на коммуникативной основе в классах КРО
- Булычева Н.А. Особенности профессионального выбора и социализации выпускников классов коррекционно-развивающего обучения
- Автайкина Т.О. О роли оценочной самостоятельности младших школьников в системе КРО
- Смирнова Т.Д. Психолого-педагогическое сопровождение школьников, испытывающих трудности в обучении и поведении
- Раздел III. Методы педагогической коррекции отклонений психофизиологического развития и познавательной деятельности детей
- Орехова Г.А. Некоторые подходы к коррекции средствами искусства нарушений личностного развития детей с выраженными интеллектуальными нарушениями
- Кузнецова Г.В. Особенности изобразительной деятельности детей с двигательными нарушениями и пути ее формирования
- Соболева А.В. Особенности работы логопеда в детском саду с глазной патологией (косоглазием и амблиопией)
- Синельникова Е.М. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата в условиях Костенковской сельской общеобразовательной школы "Здравствуй"
- Качан Л.Г., Голенкова Н.А. Использование форм малой двигательной активности как средство коррекции гиподинамии у учащихся в условиях учреждения дополнительного образования
- Раздел I. Этиология и особенности нарушения развития детей
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |