Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Потемкина, Алла Вадимовна. Методика обучения изобразительной деятельности и тифлографика [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А. В. Потемкина; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 50 Мб). — СПб.: Изд-во РГПУ, 2004. — 90 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Потемкина АВ_Обучение изобразительной деятельности и тифлографика.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика

ББК: 74.53

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Потемкина АВ_Обучение изобразительной деятельности и тифлографика
    • Предисловие
    • Глава 1. Предпосылки зарождения и становления методики обучения изобразительной деятельности
    • Глава 2. Изобразительная деятельность, ее особенности и значение для развития детей со зрительной депривацией
      • 2.1. Особенности протекания психических процессов в изобразительной деятельности детей со зрительной депривацией
      • 2.2. Особенности развития творческого потенциала посредством изобразительной деятельности
      • 2.3. Особенности восприятия пространства детьми со зрительной депривацией
      • 2.4. Особенности восприятия цвета и его оттенков детьми с нарушениями зрения
    • Глава 3. Формирование графических умений и навыков у детей с нарушением зрения
    • Глава 4. Предмет тифлографики и его значение в коррекции и компенсации познавательной деятельности слепых детей
    • Глава 5. Особенности обучения слепых специальной графике
    • Глава 6. Содержание занятий изобразительной деятельностью в школе слепых и слабовидящих
      • 6.1. Чтение рисунков
        • Чтение рисунков плоской геометрической формы
        • Чтение объемных предметов
      • 6.2. Рисование с натуры
        • Методика обучения рисованию с натуры в школе слабовидящих
          • Знакомство с перспективой
          • Организация восприятия натуры
          • Анализ (изучение) натуры
        • Особенности обучения рисованию с натуры в школе слепых
          • Общее обследование предмета
          • Выбор положения объекта
          • Анализ формы предмета
      • 6.3. Декоративное рисование и декоративно-прикладная деятельность
        • Декоративное рисование и декоративно-прикладная деятельность в школе слабовидящих
          • Выбор сюжета
          • Составление эскиза к аппликации
          • Подбор материала
          • Вырезание деталей изображения
          • Раскладывание деталей изображения на фоне
          • Наклеивание деталей изображения
          • Высушивание аппликаций
      • 6.4. Тематическое рисование
        • Тематическое рисование в школе слабовидящих
        • Тематическое рисование в школе слепых
    • Приложения
      • 1. План-конспект урока рисования с натуры во 2-м классе школы слабовидящих
      • 2. План-конспект урока декоративного рисования в 1-м классе школы слабовидящих
      • 3. План-конспект урока тематического рисования в 3-м классе школы слабовидящих

Статистика использования

stat Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика