Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Потемкина, Алла Вадимовна. Методика обучения изобразительной деятельности и тифлографика [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А. В. Потемкина; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 50 Мб). — СПб.: Изд-во РГПУ, 2004. — 90 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Потемкина АВ_Обучение изобразительной деятельности и тифлографика.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика ББК: 74.53 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Потемкина АВ_Обучение изобразительной деятельности и тифлографика
- Предисловие
- Глава 1. Предпосылки зарождения и становления методики обучения изобразительной деятельности
- Глава 2. Изобразительная деятельность, ее особенности и значение для развития детей со зрительной депривацией
- 2.1. Особенности протекания психических процессов в изобразительной деятельности детей со зрительной депривацией
- 2.2. Особенности развития творческого потенциала посредством изобразительной деятельности
- 2.3. Особенности восприятия пространства детьми со зрительной депривацией
- 2.4. Особенности восприятия цвета и его оттенков детьми с нарушениями зрения
- Глава 3. Формирование графических умений и навыков у детей с нарушением зрения
- Глава 4. Предмет тифлографики и его значение в коррекции и компенсации познавательной деятельности слепых детей
- Глава 5. Особенности обучения слепых специальной графике
- Глава 6. Содержание занятий изобразительной деятельностью в школе слепых и слабовидящих
- 6.1. Чтение рисунков
- Чтение рисунков плоской геометрической формы
- Чтение объемных предметов
- 6.2. Рисование с натуры
- Методика обучения рисованию с натуры в школе слабовидящих
- Знакомство с перспективой
- Организация восприятия натуры
- Анализ (изучение) натуры
- Особенности обучения рисованию с натуры в школе слепых
- Общее обследование предмета
- Выбор положения объекта
- Анализ формы предмета
- Методика обучения рисованию с натуры в школе слабовидящих
- 6.3. Декоративное рисование и декоративно-прикладная деятельность
- Декоративное рисование и декоративно-прикладная деятельность в школе слабовидящих
- Выбор сюжета
- Составление эскиза к аппликации
- Подбор материала
- Вырезание деталей изображения
- Раскладывание деталей изображения на фоне
- Наклеивание деталей изображения
- Высушивание аппликаций
- Декоративное рисование и декоративно-прикладная деятельность в школе слабовидящих
- 6.4. Тематическое рисование
- Тематическое рисование в школе слабовидящих
- Тематическое рисование в школе слепых
- 6.1. Чтение рисунков
- Приложения
- 1. План-конспект урока рисования с натуры во 2-м классе школы слабовидящих
- 2. План-конспект урока декоративного рисования в 1-м классе школы слабовидящих
- 3. План-конспект урока тематического рисования в 3-м классе школы слабовидящих
Статистика использования
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |