Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Поварова, Ирина Александровна. Коррекция заикания в играх и тренингах [Электронный ресурс]: практическое руководство для заикающихся и логопедов / И. А. Поварова. — СПб.: Союз, 2001. — 287 с.; 20. — (Библиотека логопеда). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Поварова ИА_Коррекция заикания в играх и тренингах_2001.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Логопедия Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Поварова ИА_Коррекция заикания в играх и тренингах_2001
- Предисловием
- От автора
- Глава 1. Работаем над проблемой
- 1.1. Общие представления о заикании
- 1.2. Причины и проявления заикания
- 1.3. Как достичь цели
- Глава 2. Секреты общения
- 2.1. Способы передачи информации в речевой деятельности. Языки общения
- 2.2. Коммуникативные качества речи
- 2.3. Предварительная подготовка и начало общения
- 2.4. Проблема контакта
- 2.5. Стиль ведения беседы
- 2.6. “До свидания, было приятно побеседовать…”
- 2.7. Что такое умение слушать и что оно может вам дать?
- 2.8. Полезные советы и рекомендации
- 2.9. Путь в никуда
- 2.10. Когда у страха глаза велики
- 2.11. Как разговаривать по телефону?
- 2.12. Резюме
- 2.13. Пятнадцать основных правил красивой речи
- 2.14. Проверьте себя
- Глава 3. Дышим правильно - говорим легко
- 3.1. Общие сведения
- 3.2. Дыхательная гимнастика
- 3.3. Статические упражнения
- 3.4. Дыхательные упражнения с движениями
- 3.5. Упражнения для удлинения продолжительности фонационного (речевого) выдоха
- Глава 4. Разминка между делом
- 4.1. Речь и осанка
- 4.2. Мышечное расслабление
- 4.3. Комплексная релаксационная гимнастика
- Глава 5. Тренируем “речевые мышцы”
- 5.1. Общие сведения
- 5.2. Тренировка мышц нижней челюсти
- 5.3. Тренировка губ
- 5.4. Тренировка мышц язык
- 5.5. Тренировка мышц глотки и мягкого неба
- 5.6. Упражнения для мимических мышц
- Глава 6. Приемы самомассажа в устранении заикания
- 6.1. Общие сведения
- 6.2. Расслабление мышц шеи
- 6.3. Расслабление лицевой и губной мускулатуры методом поглаживания
- 6.4. Расслабление мышц языка
- 6.5. Вибрационный (постукивающий) массаж со звуком
- Глава 7. Скрытые сообщения: что стоит за нашими жестами и движениями
- Упражнения для совершенствования невербальных способов общения
- Глава 8. Волшебный мир звуков
- 8.1. Общие сведения
- 8.2. Интонационные упражнения
- Глава 9. Речь, ритм, движение
- 9.1. Общие сведения
- 9.2. Упражнения на совершенствование темпа и ритма речи
- Глава 10. Тайны голоса
- 10.1. Общие сведения
- 10.2. Изолированное произношение гласных звуков
- 10.3. Сочетание гласных звуков
- 10.4. Работа над словами
- 10.5. Работа над предложениями
- Глава 11. Верный путь к хорошей речи
- 11.1. Стихотворения
- 11.2. Басни
- 11.3. Проза
- Глава 12. Больше говорим друг с другом
- Тренинг навыков конструктивного взаимодействия с собеседником
- Глава 13. “Позвольте мне свое суждение иметь... ”
- Упражнения для совершенствования психологических, логических и этических умений, необходимых в общении
- Глава 14. Неумение слушать - серьезная ошибка
- Упражнения на развитие творческих слуховых восприятий
- Глава 15. Простые словесные игры
- Заключение
- Словарь-справочник
- Литература
- Приложения
- Приложение 1. Список слов с разной длиной и разной ритмической структурой
- Приложение 2. Чистоговорки и пословицы для отработки навыков голосоведения
- Приложение 3. Тренинговые тексты для удлинения продолжительности речевого выдоха
- Приложение 4. Тексты на совершенствование чувства ритма и выразительности речи
- Приложение 5. Тексты песен
- Приложение 6. О курсе лечения в условиях стационара и при амбулаторных занятиях
- Приложение 7. Ориентировочное содержание самостоятельных занятий на этапах логокоррекции
- Приложение 8. Интерпретация тестов
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |