Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов [Электронный ресурс]: [для педагогов, врачей и родителей] / под общ. ред. М. А. Поваляевой. — Электронные данные (1 файл : 206 Мб). — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 350 с.: ил.; 21. — (Учебники, учебные пособия). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Поваляева МА_Коррекционная педагогика.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Поваляева МА_Коррекционная педагогика
- Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения. М.А. Поваляева
- Интегративные связи и коррекционная педагогика. М.А. Поваляева
- Личностно-ориентированный подход в коррекционной и лечебной педагогике. М.А. Поваляева, А.Н. Лещенко
- Система управления проектированием образовательной сферы дошкольного учреждения. А.И. Кушнер
- Особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями (на примере дизартрии). А.Р. Красикова, М.А. Поваляева
- Раннее обучение чтению детей, имеющих речевые нарушения. М.А. Поваляева
- Читать раньше, чем говорить. А.Р. Красикова
- Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста. М.А. Поваляева, Т.Н. Голубцова
- Интегрированные связи логопедии с занятиями по математике. М.Н. Иванова, М.А. Поваляева
- Психотерапия в коррекционной и лечебной педагогике. Т.В. Буденная
- Логоритмические занятия в старших группах для детей с дизартрией. Г.В. Беденко, М.А. Поваляева
- Коррекция просодической стороны речи на музыкальных занятиях. Г.В. Беденко, М.А. Поваляева
- Театральная деятельность как средство психодиагностики. И.И. Болдырева, Н.Л. Каранда
- Эффективность сказкотерапии в коррекционной работе с детьми. М.А. Поваляева, Г.Г. Чебанян
- Куклотерапия в коррекционной педагогике. А.Р. Красикова, Г.Г. Чебанян
- Обучение детей плаванию в логопедической группе. А.М. Мащиц
- Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в логопедической группе. Л.В. Гаврильченко, М.А. Поваляева
- Коррекция речи через ознакомление с природой в изобразительной деятельности. Л.В. Гаврильченко
- Формирование образной речи с использованием фразеологизмов. О.А. Коваленко
- Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике. М.А. Поваляева
- Образовательная кинесиология (“гимнастика мозга”). С.В. Васильцова
- Точечный массаж в коррекционной педагогике. М.А. Поваляева
- Коррекция апраксических расстройств двигательной функции у детей имеющих дизартрию. А.Н. Асыкина
- Рефлексотерапия при дизартрии у детей. А.В. Епифанцев
- Предрасполагающие факторы речевых нарушений у детей в раннем возрасте. О.Г. Борзова, О.В. Никогосова, М.А. Поваляева
- Развитие детей с цитомегаловирусной инфекцией и их интеграция в социуме. О.В. Никогосова, О.Ю. Горбатко
- Коррекционная работа с детьми, имеющими поражение центральной нервной системы. М.А. Поваляева
- Лечение гипогалактии как профилактика нарушений в развитии ребенка. А.В. Епифанцев
- Врожденные этилогические факторы при ринолалии. А.П. Лаур
- Коррекция звукопроизношения с учетом компенсаторных возможностей детей. М.А. Поваляева
- Роль игровой деятельности при коррекции дыхания у детей. О.Е. Калашникова
- Диагностика и коррекция заикания. А.П. Лаур
- Коррекционная работа с алаликами (неговорящими детьми). Т.Ю. Мелихова
- Физиотерапевтические процедуры при речевых нарушениях (дизартрия, заикание). М.А. Поваляева
- Дыхательная гимнастика. М.А. Поваляева, Л.Р. Астафорова
- Коррекция зрения в коррекционной и лечебной педагогике. М.А. Поваляева, Л.Р. Астафорова
- Комплексная терапия детей с детским церебральным параличом в условиях неврологического реабилитационного центра. С.Я. Рожкова, Е.Я. Бочкова, И.Ю. Колтунова, Е.В. Орлова, М.А. Поваляева, В.П. Еременко
- Развитие сенсо-моторных и голосовых реакций у детей первого года жизни. О.Ю. Горбатко
- Юридическая консультация. Е.В. Поваляева, А.А. Пожидаева
- Работа с родителями при коррекции речи. М.А. Поваляева
- Приложения
- Приложение 1. Перспективно-тематический план учителя-логопеда. М.А. Поваляева
- Приложение 2. Перспективный план работы с учетом преемственности работы логопеда, музыкального руководителя и воспитателя на сентябрь-май. М.А. Поваляева
- Приложение 3. Перспективный тематический план взаимодействия специалистов ДОУ на учебный год. О.Е. Калашникова
- Приложение 4. Путешествие по улицам родного города. А.Р. Красикова
- Приложение 5. Интегрированное занятие “Экскурсия в картинную галерею” в логопедической группе. В.Н. Гуртовая
- Приложение 6. “Путешествие по стране знаний”. А.Р. Красикова
- Приложение 7. Лексико-грамматическая работа при изучении темы “Зима”. А.Н. Асыкина
- Приложение 8. “Встреча Нового года” (Колядки). А.Р. Красикова, Г.Г. Чебанян
- Приложение 9. “Рождество Христово”. А.Р. Красикова, Г.Г. Чебанян
- Приложение 10. Занятие “Рождественские встречи”. А.Н. Лещенко
- Приложение 11. “Щелкунчик”. А.Н. Лещенко
- Приложение 12. “Крещение Господне” или “Святое Богоявление”. А.Р. Красикова, Г.Г. Чебанян
- Приложение 13. “Встреча масленицы”. Г.В. Беденко, И.А. Ковалева, Г.Г. Чебанян
- Приложение 14. “Встречи в музыкальной гостиной”. А.Н. Лещенко
- Приложение 15. Осенний бал “Золотая осень”. Н.А. Пысова, В.К. Пысова
- Список использованной литературы
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |