Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Платонова, Ольга Всеволодовна. Арттерапия в художественном музее [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. гуманит.-худож. вузов / О. В. Платонова, Н. Ю. Жвитиашвили; М-во образования Рос. Федерации ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 101 Мб). — СПб.: СпецЛит, 2000. — 142,[1] с.: ил.; 21. — В надзаг. также: Рос. акад. образования. Сев.-Зап. отд-ние, М-во культуры Рос. Федерации, Гос. Рус. музей. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Платонова ОВ_Арттерапия в художественном музее.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Арт-терапия; музейная педагогика; архитектура в жизни незрячих; эстетическое воспитание ББК: 79.171; 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Платонова ОВ_Арттерапия в художественном музее
- Предисловие
- Введение
- Глава I. Арттерапия как явление современной жизни
- § 1. История развития арттерапии
- § 2. Современное состояние вопроса. Перспективы развития
- § 3. Теоретические представления
- Онтопсихологический, гуманистический, юнгианский подходы
- Общие принципы и механизмы арттерапии
- Целебная роль Символа
- § 4. Экспрессивная арттерапия. Работа со спонтанными рисунками
- Бессознательное как источник содержания спонтанных рисунков
- Спонтанный рисунок и произведение искусства
- § 5. Импрессивная арттерапия. Работы с произведениями искусства
- Особенности психического состояния и восприятия живописи
- Эстетическое восприятие и кризисные состояния
- Картина как эмоциональный и дифференцирующий фактор восприятия
- Вопросы
- Литература
- Глава II. Арттерапия в художественном музее
- § 1. Художественный музей как гуманистическая среда
- Особенности детской аудитории
- Взгляд на ребенка
- Принципы взаимодействия с детьми
- § 2. Арттерапевтическая программа “Шаг навстречу”
- Цели, задачи, структура
- Структура программы
- Содержание программы “Шаг навстречу”
- Формы и методы работы
- Условия проведения программы
- Вопросы
- Литература
- § 1. Художественный музей как гуманистическая среда
- Приложения
- Программа “Шаг навстречу”
- Приложение 1. Список художественных произведений, используемых при работе по программе
- Приложение 2. Рекомендации, которые могут помочь в понимании психологических аспектов художественного процесса в студии
- Приложение 3. Художественные материалы, имеющие различные психологические эффекты воздействия на ребенка
- Приложение 4. Рекомендации по разработке экскурсии (занятия) для людей с проблемами зрения
- Обучающие и интеграционные арттерапевтические программы
- Приложение 5. Обучающий семинар-тренинг “Арттерапия в художественном музее”
- Приложение 6. Обучающий курс “Арттерапия в образовании, психологическом консультировании и культуре”
- Приложение 7. Европейский творческий семинар “Встреча в творчестве”
- Приложение 8. Социально-культурный форум “От монолога к диалогу”
- Приложение 9. Ландшафтный проект “Дом семи ветров. (Мы строим дом в деревне художников)”
- Программа “Шаг навстречу”
- Словарь используемых в арттерапии психологических терминов
- Заключение
Статистика использования
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |