Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Пиаже, Жан. Речь и мышление ребенка [Электронный ресурс] / Ж. Пиаже; [сост., новая ред. пер. с фр., коммент. Вал. А. Лукова]. — Электронные данные (1 файл : 368 Мб). — М.: Педагогика-пресс, 1994. — 526, [1] с.; 20. — (Психология: классические труды). — На пер. только загл. сер. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Пиаже Ж_Речь и мышление ребенка.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Психология; Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Пиаже Ж_Речь и мышление ребенка
    • Введение
    • Часть I. Речь и мышление ребенка
      • Глава I. Функции речи двух детей шести лет
        • I. Материалы
          • § 1. Один из разговоров
          • § 2. Классификация функций детской речи
          • § 3. Повторение (эхолалия)
          • § 4. Монолог
          • § 5. Коллективный монолог
          • § 6. Адаптированная информация
          • § 7. Критика и насмешка
          • § 8. Приказания, просьбы, угрозы
          • § 9. Вопросы и ответы
        • II. Выводы
          • § 10. Измерение эгоцентризма
          • § 11. Заключение
          • § 12. Следствия и рабочие гипотезы
      • Глава II. Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет
        • § 1. Проверка коэффициента эгоцентризма
        • § 2. Типы разговоров между детьми
        • § 3. Стадия I. Коллективный монолог
        • § 4. Стадия II А. Первый тип: приобщение к действию
        • § 5. Стадия II А. Второй тип: сотрудничество в действии или в неабстрактной мысли
        • § 6. Стадия III А. Сотрудничество в абстрактной мысли
        • § 7. Стадия II В. Первый тип: ссора
        • § 8. Стадия II В. Второй тип: примитивный спор
        • § 9. Стадия III В. Настоящий спор
      • Глава III. Понимание и вербальное объяснение между одновозрастными детьми от шести до восьми лет
        • § 1. Техника опыта
        • § 2. Разбор материалов
        • § 3. Цифровые результаты
        • § 4. Эгоцентризм в объяснении ребенка ребенку
        • § 5. Понятие о порядке и причине в изложении объяснителей
        • § 6. Факторы понимания
        • § 7. Вывод. Вопрос о стадиях и стремление детей быть объективными в рассказах друг другу
      • Глава IV. Некоторые особенности вербального понимания ребенка в возрасте от девяти до одиннадцати лет
        • § 1. Вербальный синкретизм
        • § 2. Синкретизм рассуждения
        • § 3. Потребность в обосновании во что бы то ни стало
        • § 4. Синкретизм понимания
        • § 5. Заключение
      • Глава V. Вопросы ребенка шести лет
        • I. "Почему"
          • § 1. Главные типы "почему"
          • § 2. "Почему" причинного объяснения. Введение в классификацию по содержанию
          • § 3. Структура "почему" объяснения
          • § 4. "Почему" мотивировки
          • § 5. "Почему" обоснования
          • § 6. Выводы
        • II. Вопросы, не облеченные в форму "почему"
          • § 7. Классификация вопросов Дэля, не облеченных в форму "почему"
          • § 8. Вопросы причинного объяснения
          • § 9. Вопросы, касающиеся действительности и истории
          • § 10. Вопросы о человеческих действиях и вопросы о правилах
          • § 11. Вопросы о классификации и счете
        • III. Выводы
          • § 12. Статистические результаты
          • § 13. Упадок предпричинности
          • § 14. Заключение. "Категории", или логические функции мысли ребенка семи лет
    • Часть II. Суждения и рассуждение ребенка
      • Глава I. Грамматика и логика. Употребление союзов причинной и логической связи и противительных союзов у ребенка от трех до девяти лет
        • I. Союзы причинности и союзы логической связи
          • § 1. Типы связей, выраженные союзом "потому что"
          • § 2. Гипотезы, построенные на анализе детского языка
          • § 3. Соположение и эмпирические "потому что"
          • § 4. Связь вывода и логические "потому что" или "ведь"
          • § 5. Союзы "стало быть" и "тогда"
        • II. Союзы противоречия (противительные)
          • § 6. Количественные результаты и типы ошибок
          • § 7. Непонятое противоречие
          • § 8. Противоречие и "но"
        • III. Выводы
      • Глава II. Формальная мысль и суждение об отношении. Логическое значение теста нелепых фраз Бине и Симона
        • § 1. Формальное рассуждение
        • § 2. Тест о трех братьях
        • § 3. Проверочное испытание: разговор с ребенком
        • § 4. Психологическое толкование суждения об отношении
      • Глава III. Прогрессирующая относительность понятий
        • I. Некоторые тесты, выявляющие логику отношений
          • § 1. Техника опытов и количественные результаты
          • § 2. Братья и сестры
          • § 3. Определение слова "брат" (или "сестра")
          • § 4. Левое и правое
        • II. Несколько определений понятия семьи и страны у мальчиков от семи до десяти лет
          • § 5. Семья
          • § 6. Страна
          • § 7. Заключение
        • III. Выводы
      • Глава IV. Рассуждение ребенка
        • § 1. Способен ли ребенок к интроспекции?
        • § 2. Определения и понятия у детей. Логическое сложение и умножение
        • § 3. Противоречие у ребенка
        • § 4. Психологический эквивалент непротиворечивости и понятие об умственной обратимости
        • § 5. Трансдукция
        • § 6. Вывод. Эгоцентризм и логика
      • Глава V. Резюме и выводы. Главные черты логики ребенка
        • § 1. Эгоцентризм мысли ребенка
        • § 2. Трудности осознания и нарушение равновесия мыслительных операций
        • § 3. Неспособность к логике отношений и узость поля наблюдения
        • § 4. Неспособность к синтезу и соположение
        • § 5. Синкретизм
        • § 6. Трансдукция и нечувствительность к противоречию
        • § 7. Модальность детской мысли, интеллектуальный реализм и неспособность к формальному рассуждению
        • § 8. Предпричинность у ребенка
      • Выводы
      • Дополнение. Замечание о коэффициенте эгоцентризма
    • Приложения
      • Клапаред Э. Предисловие к французскому изданию книги Ж. Пиаже "Речь и мышление ребенка"
      • Пиаже Ж. Предисловие к русскому изданию книги "Речь и мышление ребенка"
      • Выготский Л. Проблема речи и мышления в учении Ж. Пиаже. Критическое исследование
      • Пиаже Ж. Комментарии к критическим замечаниям Л. Выготского
      • Пиаже Ж. Автобиография (фрагменты)
    • Комментарии
    • Основные даты жизни и творчества Жана Пиаже
    • Библиография работ Ж. Пиаже
    • Именной указатель

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика