Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пиаже, Жан. Речь и мышление ребенка [Электронный ресурс] / Ж. Пиаже; [сост., новая ред. пер. с фр., коммент. Вал. А. Лукова]. — Электронные данные (1 файл : 368 Мб). — М.: Педагогика-пресс, 1994. — 526, [1] с.; 20. — (Психология: классические труды). — На пер. только загл. сер. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Пиаже Ж_Речь и мышление ребенка.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Психология; Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Пиаже Ж_Речь и мышление ребенка
- Введение
- Часть I. Речь и мышление ребенка
- Глава I. Функции речи двух детей шести лет
- I. Материалы
- § 1. Один из разговоров
- § 2. Классификация функций детской речи
- § 3. Повторение (эхолалия)
- § 4. Монолог
- § 5. Коллективный монолог
- § 6. Адаптированная информация
- § 7. Критика и насмешка
- § 8. Приказания, просьбы, угрозы
- § 9. Вопросы и ответы
- II. Выводы
- § 10. Измерение эгоцентризма
- § 11. Заключение
- § 12. Следствия и рабочие гипотезы
- I. Материалы
- Глава II. Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет
- § 1. Проверка коэффициента эгоцентризма
- § 2. Типы разговоров между детьми
- § 3. Стадия I. Коллективный монолог
- § 4. Стадия II А. Первый тип: приобщение к действию
- § 5. Стадия II А. Второй тип: сотрудничество в действии или в неабстрактной мысли
- § 6. Стадия III А. Сотрудничество в абстрактной мысли
- § 7. Стадия II В. Первый тип: ссора
- § 8. Стадия II В. Второй тип: примитивный спор
- § 9. Стадия III В. Настоящий спор
- Глава III. Понимание и вербальное объяснение между одновозрастными детьми от шести до восьми лет
- § 1. Техника опыта
- § 2. Разбор материалов
- § 3. Цифровые результаты
- § 4. Эгоцентризм в объяснении ребенка ребенку
- § 5. Понятие о порядке и причине в изложении объяснителей
- § 6. Факторы понимания
- § 7. Вывод. Вопрос о стадиях и стремление детей быть объективными в рассказах друг другу
- Глава IV. Некоторые особенности вербального понимания ребенка в возрасте от девяти до одиннадцати лет
- § 1. Вербальный синкретизм
- § 2. Синкретизм рассуждения
- § 3. Потребность в обосновании во что бы то ни стало
- § 4. Синкретизм понимания
- § 5. Заключение
- Глава V. Вопросы ребенка шести лет
- I. "Почему"
- § 1. Главные типы "почему"
- § 2. "Почему" причинного объяснения. Введение в классификацию по содержанию
- § 3. Структура "почему" объяснения
- § 4. "Почему" мотивировки
- § 5. "Почему" обоснования
- § 6. Выводы
- II. Вопросы, не облеченные в форму "почему"
- § 7. Классификация вопросов Дэля, не облеченных в форму "почему"
- § 8. Вопросы причинного объяснения
- § 9. Вопросы, касающиеся действительности и истории
- § 10. Вопросы о человеческих действиях и вопросы о правилах
- § 11. Вопросы о классификации и счете
- III. Выводы
- § 12. Статистические результаты
- § 13. Упадок предпричинности
- § 14. Заключение. "Категории", или логические функции мысли ребенка семи лет
- I. "Почему"
- Глава I. Функции речи двух детей шести лет
- Часть II. Суждения и рассуждение ребенка
- Глава I. Грамматика и логика. Употребление союзов причинной и логической связи и противительных союзов у ребенка от трех до девяти лет
- I. Союзы причинности и союзы логической связи
- § 1. Типы связей, выраженные союзом "потому что"
- § 2. Гипотезы, построенные на анализе детского языка
- § 3. Соположение и эмпирические "потому что"
- § 4. Связь вывода и логические "потому что" или "ведь"
- § 5. Союзы "стало быть" и "тогда"
- II. Союзы противоречия (противительные)
- § 6. Количественные результаты и типы ошибок
- § 7. Непонятое противоречие
- § 8. Противоречие и "но"
- III. Выводы
- I. Союзы причинности и союзы логической связи
- Глава II. Формальная мысль и суждение об отношении. Логическое значение теста нелепых фраз Бине и Симона
- § 1. Формальное рассуждение
- § 2. Тест о трех братьях
- § 3. Проверочное испытание: разговор с ребенком
- § 4. Психологическое толкование суждения об отношении
- Глава III. Прогрессирующая относительность понятий
- I. Некоторые тесты, выявляющие логику отношений
- § 1. Техника опытов и количественные результаты
- § 2. Братья и сестры
- § 3. Определение слова "брат" (или "сестра")
- § 4. Левое и правое
- II. Несколько определений понятия семьи и страны у мальчиков от семи до десяти лет
- § 5. Семья
- § 6. Страна
- § 7. Заключение
- III. Выводы
- I. Некоторые тесты, выявляющие логику отношений
- Глава IV. Рассуждение ребенка
- § 1. Способен ли ребенок к интроспекции?
- § 2. Определения и понятия у детей. Логическое сложение и умножение
- § 3. Противоречие у ребенка
- § 4. Психологический эквивалент непротиворечивости и понятие об умственной обратимости
- § 5. Трансдукция
- § 6. Вывод. Эгоцентризм и логика
- Глава V. Резюме и выводы. Главные черты логики ребенка
- § 1. Эгоцентризм мысли ребенка
- § 2. Трудности осознания и нарушение равновесия мыслительных операций
- § 3. Неспособность к логике отношений и узость поля наблюдения
- § 4. Неспособность к синтезу и соположение
- § 5. Синкретизм
- § 6. Трансдукция и нечувствительность к противоречию
- § 7. Модальность детской мысли, интеллектуальный реализм и неспособность к формальному рассуждению
- § 8. Предпричинность у ребенка
- Выводы
- Дополнение. Замечание о коэффициенте эгоцентризма
- Глава I. Грамматика и логика. Употребление союзов причинной и логической связи и противительных союзов у ребенка от трех до девяти лет
- Приложения
- Клапаред Э. Предисловие к французскому изданию книги Ж. Пиаже "Речь и мышление ребенка"
- Пиаже Ж. Предисловие к русскому изданию книги "Речь и мышление ребенка"
- Выготский Л. Проблема речи и мышления в учении Ж. Пиаже. Критическое исследование
- Пиаже Ж. Комментарии к критическим замечаниям Л. Выготского
- Пиаже Ж. Автобиография (фрагменты)
- Комментарии
- Основные даты жизни и творчества Жана Пиаже
- Библиография работ Ж. Пиаже
- Именной указатель
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |