Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Пиаже, Жан. Генезис элементарных логических структур [Электронный ресурс]: классификации и сериации / Жан Пиаже, Барбель Инельдер; пер. с фр. Э.М. Пчелкиной ; послесл. действ. чл. Акад. пед. наук РСФСР проф. А.Н. Леонтьева и канд. пед. наук О.К. Тихомирова [с. 425-446]. — Электронные данные (1 файл : 275 Мб). — Москва: Изд-во иностр. лит., 1963. — 448 с.: ил.; 20. — Доп. тит. л.: Barbel Inhelder et Jean Piaget. La genese des structures logiques elementaires. Classifications et seriations. Ed. Delachaux et Niestle. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Пиаже Ж_Генезис элементарных логических структур.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Психология ; Педагогика

ББК: 88; 74

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Пиаже Ж_Генезис элементарных логических структур
    • От редакции
    • Предисловие
    • Введение. Постановка проблем и предварительные вопросы
    • Глава 1. Фигурные совокупности
      • § 1. Определение "фигурных совокупностей" и постановка вопросов
      • § 2. Описание типов реакций и первая группа примеров на материале геометрических форм (двухмерных)
      • § 3. Исследование преемственных связей и вторая группа примеров на материале геометрических форм
      • § 4. "Сходство" или "соответствие" и третья группа примеров на материале, состоящем из разных предметов (людей, животных и растений, жилищ и орудий и т.д.)
      • § 5. Вывод: фигурные совокупности как попытки синтеза содержания и объема
    • Глава 2. Нефигурные совокупности
      • § 1. Постановка проблем и критерии классификации (аддитивной)
      • § 2. Нефигурные совокупности на материале предметов геометрической формы
      • § 3. Нефигурные совокупности на материале разных предметов
    • Глава 3. "Все" и "некоторые" и условия включения
      • § 1. "Все" и "некоторые" применительно к формам и цветам
      • § 2. "Все" и "некоторые" применительно к доказательству путем исключения
      • § 3. Квантор "некоторые", абсолютный и относительный
      • § 4. Выводы: "некоторые" и "все", включение и отношения между "содержанием" и "объемом" совокупностей
    • Глава 4. Включение классов и иерархические классификации
      • § 1. Классификация цветов (смешанных с разными предметами)
      • § 2. Классификация животных
    • Глава 5. Дополнения
      • § 1. Проблема "единственного в своем роде" или единичного класса в контексте открытия практического закона, а не классификации
      • § 2. Роль числа и единичного класса в классификациях
      • § 3. "Вторичный" класс при обязательных дихотомиях
      • § 4. Отрицание
      • § 5. Включение дополнительных классов и закон двойственности решеток
      • § 6. Нулевой класс
      • § 7. Заключение
    • Глава 6. Мультипликативные классификации (матрицы)
      • § 1. Постановка проблемы
      • § 2. Первые результаты опытов с матрицами
      • § 3. Матричные задачи (продолжение)
      • § 4. Спонтанные мультипликативные классификации
      • § 5. Спонтанные мультипликативные классификации (продолжение)
      • § 6. Простая мультипликация (или пересечение)
      • § 7. Сложение и мультипликация
      • § 8. Квантификация мультипликативных классов
      • § 9. Выводы
    • Глава 7. Факторы ретроактивной и антиципирующей мобильности в образовании аддитивных и мультипликативных классификаций
      • § 1. Влияние последовательных включений элементов, требующих перестройки уже созданных классов
      • § 2. Изменения критерия, требующие переделки уже законченных классификаций
      • § 3. Антиципация, исполнение и изменения критериев в полуспонтанных классификациях
    • Глава 8. Классификация элементов, воспринимаемых тактильно-кинестезическим путем
      • § 1. Методика и стадии
      • § 2. I стадия: выбор знакомых элементов и фигурные совокупности. Отсутствие антиципации и полной классификации по одному-единственному критерию
      • § 3. II стадия: нефигурные совокупности; робкое открытие одного-единственного критерия, затем полуантиципация первого критерия и пробы в отношении других
      • § 4. III стадия: антиципация двух или трех критериев; выводы
    • Глава 9. Этапы зрительной и тактильной сериации и их антиципаций
      • § 1. Постановка проблемы
      • § 2. Сериация и антиципация сериальных конфигураций в случае зрительно воспринимаемых элементов
      • § 3. Тактильная сериация и ее антиципация посредством рисунка
    • Глава 10. Мультипликация асимметричных транзитивных отношений
      • § 1. Методика и экспериментальный материал
      • § 2. I стадия: отсутствие сериации в собственном смысле слова
      • § 3. II стадия: спонтанная сериация по одному из свойств, но неудача при мультипликативном синтезе
      • § 4. III стадия: успех мультипликации
    • Заключение
    • Послесловие

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика