Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Перова, Маргарита Николаевна. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / М. Н. Перова. — 4-е изд., перераб. — Электрон. дан. (1 файл : 257 Мб). — Москва: Владос, 1999. — 406, [1] с.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: М. Н. Перова- д.п.н., проф. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Перова МН_Методика преподавания математики.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Олигофренопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Перова МН_Методика преподавания математики
    • Предисловие
    • Раздел I. Общие вопросы методики обучения математике в коррекционной школе VIII вида
      • Глава 1. Развитие методических основ преподавания математики в коррекционной школе VIII вида
      • Глава 2. Задачи обучения математике в коррекционной школе VIII вида. Связь обучения математике с другими учебными предметами, профессиональным трудом
      • Глава 3. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII вида
      • Глава 4. Учебная программа по математике в коррекционной школе VIII вида
      • Глава 5. Методы обучения математике
        • Особенности использования методов обучения на уроках математики
        • Контроль качества знаний, умений и навыков
      • Глава 6. Урок математики в коррекционной школе VIII вида. Основные требования к уроку математики в коррекционной школе VIII вида
        • Система уроков математики
        • Виды уроков математики
        • Структура урока математики
    • Раздел II. Частные вопросы методики обучения математике в коррекционной школе VIII вида
      • Глава 7. Пропедевтика обучения математике
        • Формирование представлений и понятий о признаках величины предметов
        • Формирование понятий длинный - короткий, длиннее, короче, равные, разные по длине
        • Организация преподавания математики в подготовительный период
      • Глава 8. Методика изучения первого десятка
      • Глава 9. Методика изучения нумерации, сложения и вычитания в пределах 20
      • Глава 10. Методика изучения нумерации сложения и вычитания в пределах 100
        • Нумерация в пределах 100
        • Сложение и вычитание в пределах 100
      • Глава 11. Методика изучения табличного умножения и деления
        • Обучение табличному умножению и делению в пределах 20
        • Обучение табличному делению в пределах 20
        • Обучение табличному умножению в пределах 100
        • Табличное деление в пределах 100
        • Внетабличное умножение и деление
      • Глава 12. Методика изучения первой тысячи
        • Обучение нумерации в пределах 1000
        • Методика изучения арифметических действий в пределах 1000
        • Сложение и вычитание в пределах 1000
      • Глава 13. Методика изучения многозначных чисел
        • Обучение нумерации многозначных чисел
        • Сложение и вычитание многозначных чисел
      • Глава 14. Методика изучения метрической системы мер
        • Обучение измерениям
      • Глава 15. Методика изучения чисел, полученных от измерения величин, и действий над ними
        • Преобразование чисел, выражающих длину, массу, стоимость и др.
        • Действия над числами, полученными от измерения величин
      • Глава 16. Методика изучения мер времени
        • Действия над числами, выраженными мерами времени
      • Глава 17. Методика изучения обыкновенных дробей
        • Получение дробей
        • Преобразование дробей
        • Умножение и деление обыкновенных дробей
        • Нахождение одной и нескольких частей от числа
        • Нахождение числа от одной его части
      • Глава 18. Методика изучения десятичных дробей и процентов
        • Получение десятичных дробей
        • Сравнение десятичных дробей
        • Действия над десятичными дробями
        • Методика изучения процентов
      • Глава 19. Методика решения арифметических задач
        • Методика решения простых арифметических задач
        • Методика решения составных арифметических задач
      • Глава 20. Методика изучения геометрического материала
    • Список рекомендуемой литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика