Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Полунина, Ирина Александровна. Психолого-педагогическое консультирование: Учеб.-метод. пособие: Материалы к лекциям [Электронный ресурс] / И.А. Полунина; Балашов. фил. Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. — Электрон. дан. (1 файл : 39 Мб). — Балашов: Николаев, 2003. — 61,[1] с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Психология; Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка
    • Глава 1. Введение в психолого-педагогическое консультирование
      • 1.1. Психолого-педагогическое консультирование как практика оказания действенной психологической помощи
      • 1.2. Цели психолого-педагогического консультирования
      • 1.3. Отличие психолого-педагогического консультирования от других видов практической психологической помощи
      • 1.4. Условия результативности психолого-педагогического консультирования
      • 1.5. Общие требования к психолого-педагогическому консультированию и к психологу-консультанту
      • 1.6. Специальные требования к психолого-педагогическому консультированию
    • Глава 2. Организация работы психолого-педагогической консультации
      • 2.1. Общие вопросы организации и режим работы психолого-педагогической консультаций
      • 2.2. Взаимодействие психолога-консультанта с другими специалистами и вспомогательным персоналом психолого-педагогической консультации
    • Глава 3. Подготовка и проведение психолого-педагогического консультирования, этапы и процедуры
      • 3.1. Подготовка к проведению психолого-педагогического консультирования
      • 3.2. Этапы проведения психолого-педагогического консультирования
      • 3.3. Процедуры психолого-педагогического консультирования
    • Глава 4. Техника проведения психолого-педагогического консультирования
      • 4.1. Понятие техники психолого-педагогического консультирования
      • 4.2. Техники встречи клиента в психологической консультации
      • 4.3. Техника начала беседы с клиентом
      • 4.4. Техники снятия психологического напряжения у клиента
      • 4.5. Техники интерпретации исповеди клиента
      • 4.6. Действия психолога-консультанта в момент дачи клиенту рекомендаций
      • 4.7. Техника завершающего этапа психолого-педагогического консультирования
      • 4.8. Типичные ошибки процесса психолого-педагогического консультирования и способы их устранения
    • Глава 5. Тестирование в практике психолого-педагогического консультирования
      • 5.1. Необходимость проведения тестирования
      • 5.2. Требования к психологическому тестированию
      • 5.3. Тесты общих интеллектуальных способностей
      • 5.4. Тесты памяти
      • 5.5. Тесты коммуникативных способностей
      • 5.6. Тесты темперамента и характера
      • 5.7. Тесты мотивов и потребностей
    • Глава 6. Психолого-педагогическое консультирование проблем взаимоотношений родителей с детьми-дошкольниками
      • 6.1. Факторы риска, характеризующие психическое развитие детей дошкольного возраста
      • 6.2. Прогностически благоприятные факторы, влияющие на психическое развитие дошкольников
      • 6.3. Наиболее часто встречающиеся варианты проблем взаимоотношений между родителями и детьми-дошкольниками
      • 6.4. Проблема психологического кризиса трехлетнего возраста детей и ее практическое решение
      • 6.5. Не вполне нормативная активность ребенка дошкольного возраста в деятельности, общении и способы ее изменения
      • 6.6. Разногласия между родителями относительно методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста и возможность устранения этих разногласий
      • 6.7. Психологическая неподготовленность детей к началу обучения в школе и практическое обеспечение полной готовности ребенка к обучению
    • Глава 7. Психолого-педагогическое консультирование младших школьников и их родителей
      • 7.1. Факторы риска, характеризующие психическое развитие детей младшего школьного возраста
      • 7.2. Прогностически благоприятные факторы, влияющие на психическое развитие младших школьников
      • 7.3. Проблемы детей младшего школьного возраста и возможность их устранения
      • 7.4. Плохая успеваемость детей
      • 7.5. Нескладывающиеся взаимоотношения со сверстниками у детей младшего школьного возраста
      • 7.6. Нескладывающиеся взаимоотношения с учителями у детей младшего школьного возраста
    • Глава 8. Рекомендации по решению психолого-педагогических проблем подросткового возраста
      • 8.1. Факторы риска, характеризующие психическое развитие детей подросткового возраста
      • 8.2. Прогностически благоприятные факторы, влияющие на психическое развитие подростков
      • 8.3. Конфликты подростков и их родителей по различным вопросам, возможность их разрешения
      • 8.4. Нежелание подростков учиться, вызывающее поведение с окружающими, причины и способы решения
      • 8.5. Изменение поведения и общения подростков и практика проведения психолого-педагогического консультирования
    • Глава 9. Психолого-педагогическое консультирование юношей, девушек и их родителей
      • 9.1. Факторы риска, характеризующие психическое развитие юношей и девушек
      • 9.2. Прогностически благоприятные факторы, влияющие на психическое развитие юношей и девушек
      • 9.3. Типичные проблемы юношеского возраста
      • 9.4. Проблема дружбы детей юношеского возраста
      • 9.5. Выбор будущей профессии детьми юношеского возраста, не вполне устраивающий их родителей
      • 9.6. Конфликты между детьми юношеского возраста в связи с появлением в семье другого человека в результате развода одного из родителей
      • 9.7. Нескладывающиеся взаимоотношения между детьми от разных родителей, вынужденных жить в одной семье
    • Глава 10. Оценка результатов психолого-педагогического консультирования
      • 10.1. Понятие результативности психолого-педагогического консультирования
      • 10.2. Возможные итоги психолого-педагогического консультирования
      • 10.3. Вероятные причины отрицательных результатов
      • 10.4. Важнейшие признаки положительной результативности психолого-педагогического консультирования
      • 10.5. Неопределенные и спорные результаты психолого-педагогического консультирования
      • 10.6. Критерии оценки результатов психолого-педагогического консультирования
      • 10.7. Причины недостаточной результативности психолого-педагогического консультирования и пути их устранения
    • Список основной рекомендуемой литературы
    • Список дополнительной рекомендуемой литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика