Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Организация и содержание процесса обучения грамоте в коррекционно-образовательных учреждениях III вида [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. В. Никулина, В. К. Рогушин, Л. Н. Авдеева [и др.]; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; науч. ред.: Г. В. Никулина]. — Электронные данные (1 файл : 282 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2000. — 516 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Организация и содержание процесса обучения грамоте.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Тифлопедагогика; Школы-интернаты для слепых детей III вида Начальная школа Обучение грамоте

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Организация и содержание процесса обучения грамоте
    • От редактора
    • Глава 1. Своеобразие протекания процессов чтения и письма в условиях зрительной депривации
    • Глава 2. Современные подходы к организация и содержанию процесса обучения грамоте в школе слепых
    • Глава 3. Добукварный период обучения грамоте незрячих школьников
      • 3.1. Примерный план уроков чтения и письма
      • 3.2. Поурочные разработки и методическое сопровождение к урокам чтения (уроки 1-32)
      • 3.3. Поурочные разработки и методическое сопровождение к урокам письма (уроки 1-26)
      • 3.4. Варианты контрольных и проверочных работ
    • Глава 4. Букварный период обучения грамоте незрячих школьников
      • 4.1. Примерный план уроков чтения и письма
      • 4.2. Поурочные разработки и методическое сопровождение к урокам чтения (уроки 1-107)
      • 4.3. Поурочные разработки и методическое сопровождение к урокам письма (уроки 1-88)
      • 4.4. Варианты контрольных и проверочных работ
    • Глава 5. Послебукварный период обучения грамоте незрячих школьников
      • 5.1. Примерный план уроков чтения и письма
      • 5.2. Методическое сопровождение к урокам чтения и письма
      • 5.3. Разработки уроков чтения (уроки 1-23)
      • 5.4. Разработки уроков письма (уроки 1-19)
      • 5.5. Варианты контрольных и проверочных работ
    • Литература
    • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика