Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Новые подходы в теории и практике обучения, воспитания, реабилитации слепых и слабовидящих [Электронный ресурс]: материалы Респ. науч.-практ. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей Рос. Федерации 1994 г., Санкт-Петербург / Российская респ. науч.-практ. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей; [авт.-сост. В.З. Кантор и др.]. — Электрон. дан. (1 файл : 106 Мб). — Москва: ИПТК "Логос", 1995 (1996). — 156 с.; 20. — В надзаг.: Всерос. о-во слепых. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Новые подходы в теории и практике обучения слепых и слабовидящих.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Социальная адаптация; Коррекционная (специальная) педагогика ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Новые подходы в теории и практике обучения слепых и слабовидящих
- От авторов-составителей
- Г.В. Никулина. Новый подход к школьному образованию слепых и слабовидящих и подготовке тифлопедагогических кадров
- Л.И. Солнцева. К вопросу о стандартах начального образования для детей с нарушениями зрения
- Т.А. Литвинова. Развитие зрительного восприятия слабовидящих школьников в условиях специально организованного обучения
- А.М. Витковская. Основные направления работы по ранней социальной адаптации дошкольников с нарушением зрения в условиях детского дома
- Е.И. Уголева. Обучение младших дошкольников с патологией зрения пространственной ориентировке
- И.В. Моисеенко, Л.Н. Ростомашвили. Развитие коммуникативных возможностей детей с нарушенным зрением в условиях специальной школы
- Ю.В. Игнатьева. Организация работы кабинета коррекционной педагогики в школе для слепых и слабовидящих
- В.З. Денискина. Актуальные проблемы совершенствования социально-абилитационной работы в российских школах для детей с нарушениями зрения
- А.В. Соколова. Обогащение нетрадиционных форм обучения слабовидящих детей в условиях специальной школы
- Т.А. Круглова. О комплексном применении традиционных и новых педагогических технологий в процессе обучения слабовидящих школьников в начальных классах
- И.Д. Зайцева. Метод "погружения" в учебной работе с младшими слабовидящими школьниками
- А.А. Моргайлик. Организационно-педагогические аспекты обучения слабовидящих детей с задержкой психического развития
- Л.Э. Дорохина. Особенности интегрированных уроков русского и английского языков в школе для слабовидящих детей
- Л.З. Шиленкова. Средства наглядности в формировании и коррекции математических знаний слепых школьников
- В.В. Богдан. Музыка на уроках математики в школе для слепых и слабовидящих детей
- П.С. Кочетов. Об условиях обучения и социально-трудовой адаптации незрячих специалистов при переходе к рыночной экономике
- Н.М. Белоусова. Коррекционно-развивающие возможности музыкальных занятий в школе для слепых и слабовидящих детей
- В.Д. Озеров. Родительское движение в условиях перестройки образования детей с нарушениями зрения (на материале работ Ассоциации родителей детей-инвалидов по зрению)
- Г.И. Карташова. Некоторые итоги и перспективы работы по социальной реабилитации и интеграции слабовидящих школьников
- Н.А. Слесаренко. Социальная реабилитация слабовидящих школьников в условиях туристско-краеведческой работы
- Н.В. Смирнова, Г.К. Павлова. Актуальные проблемы первоначальной реабилитации инвалидов по зрению (работа на дому)
- Г.С. Погиблов, А.А. Федоров. Досугово-реабилитационный центр как новая форма работы с инвалидами по зрению
- В.З. Кантор. Фактор отношения к искусству в художественном развитии слепых и слабовидящих
- И.Н. Постнова, В.Г. Велединский. Актуальные организационно-педагогические аспекты художественно-досуговой деятельности инвалидов по зрению
- О.Ю. Юровских. О перспективах подготовки массажистов из числа инвалидов I, II групп по зрению на базе медицинского училища
- Э.М. Стернина, В.А. Феоктистова. Подготовка социальных работников и тифлопедагогов в РГПУ имени А.И. Герцена (на базе Волоколамского ИР и ППС)
- Т.П. Головина, Г.В. Никулина. Взаимосвязь самооценки и отношения к дефекту в процессе реабилитации инвалидов по зрению
- В.К. Рогушин, В.А. Мальков. Функционально-динамический характер социальной интеграции инвалидов по зрению
- Е.Д. Агеев. Проблемы реабилитации инвалидов по зрению в современных условиях
- В.З. Кантор, В.К. Рогушин. Научно-практические аспекты обучения, воспитания и реабилитации слепых и слабовидящих (обзор материалов, не вошедших в сборник)
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |