Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Новые подходы в теории и практике обучения, воспитания, реабилитации слепых и слабовидящих [Электронный ресурс]: материалы Респ. науч.-практ. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей Рос. Федерации 1994 г., Санкт-Петербург / Российская респ. науч.-практ. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей; [авт.-сост. В.З. Кантор и др.]. — Электрон. дан. (1 файл : 106 Мб). — Москва: ИПТК "Логос", 1995 (1996). — 156 с.; 20. — В надзаг.: Всерос. о-во слепых. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Новые подходы в теории и практике обучения слепых и слабовидящих.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Социальная адаптация; Коррекционная (специальная) педагогика

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Новые подходы в теории и практике обучения слепых и слабовидящих
    • От авторов-составителей
    • Г.В. Никулина. Новый подход к школьному образованию слепых и слабовидящих и подготовке тифлопедагогических кадров
    • Л.И. Солнцева. К вопросу о стандартах начального образования для детей с нарушениями зрения
    • Т.А. Литвинова. Развитие зрительного восприятия слабовидящих школьников в условиях специально организованного обучения
    • А.М. Витковская. Основные направления работы по ранней социальной адаптации дошкольников с нарушением зрения в условиях детского дома
    • Е.И. Уголева. Обучение младших дошкольников с патологией зрения пространственной ориентировке
    • И.В. Моисеенко, Л.Н. Ростомашвили. Развитие коммуникативных возможностей детей с нарушенным зрением в условиях специальной школы
    • Ю.В. Игнатьева. Организация работы кабинета коррекционной педагогики в школе для слепых и слабовидящих
    • В.З. Денискина. Актуальные проблемы совершенствования социально-абилитационной работы в российских школах для детей с нарушениями зрения
    • А.В. Соколова. Обогащение нетрадиционных форм обучения слабовидящих детей в условиях специальной школы
    • Т.А. Круглова. О комплексном применении традиционных и новых педагогических технологий в процессе обучения слабовидящих школьников в начальных классах
    • И.Д. Зайцева. Метод "погружения" в учебной работе с младшими слабовидящими школьниками
    • А.А. Моргайлик. Организационно-педагогические аспекты обучения слабовидящих детей с задержкой психического развития
    • Л.Э. Дорохина. Особенности интегрированных уроков русского и английского языков в школе для слабовидящих детей
    • Л.З. Шиленкова. Средства наглядности в формировании и коррекции математических знаний слепых школьников
    • В.В. Богдан. Музыка на уроках математики в школе для слепых и слабовидящих детей
    • П.С. Кочетов. Об условиях обучения и социально-трудовой адаптации незрячих специалистов при переходе к рыночной экономике
    • Н.М. Белоусова. Коррекционно-развивающие возможности музыкальных занятий в школе для слепых и слабовидящих детей
    • В.Д. Озеров. Родительское движение в условиях перестройки образования детей с нарушениями зрения (на материале работ Ассоциации родителей детей-инвалидов по зрению)
    • Г.И. Карташова. Некоторые итоги и перспективы работы по социальной реабилитации и интеграции слабовидящих школьников
    • Н.А. Слесаренко. Социальная реабилитация слабовидящих школьников в условиях туристско-краеведческой работы
    • Н.В. Смирнова, Г.К. Павлова. Актуальные проблемы первоначальной реабилитации инвалидов по зрению (работа на дому)
    • Г.С. Погиблов, А.А. Федоров. Досугово-реабилитационный центр как новая форма работы с инвалидами по зрению
    • В.З. Кантор. Фактор отношения к искусству в художественном развитии слепых и слабовидящих
    • И.Н. Постнова, В.Г. Велединский. Актуальные организационно-педагогические аспекты художественно-досуговой деятельности инвалидов по зрению
    • О.Ю. Юровских. О перспективах подготовки массажистов из числа инвалидов I, II групп по зрению на базе медицинского училища
    • Э.М. Стернина, В.А. Феоктистова. Подготовка социальных работников и тифлопедагогов в РГПУ имени А.И. Герцена (на базе Волоколамского ИР и ППС)
    • Т.П. Головина, Г.В. Никулина. Взаимосвязь самооценки и отношения к дефекту в процессе реабилитации инвалидов по зрению
    • В.К. Рогушин, В.А. Мальков. Функционально-динамический характер социальной интеграции инвалидов по зрению
    • Е.Д. Агеев. Проблемы реабилитации инвалидов по зрению в современных условиях
    • В.З. Кантор, В.К. Рогушин. Научно-практические аспекты обучения, воспитания и реабилитации слепых и слабовидящих (обзор материалов, не вошедших в сборник)

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика