Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Никулина, Галина Владимировна. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения в условиях образовательного и реабилитационного процесса [Электронный ресурс]: монография / Г. В. Никулина; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 176 Мб). — СПб.: Изд-во РГПУ, 2004 (РТП РГПУ). — 299 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Никулина ГВ_Формирование коммуникативной культуры.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 ББК: 74.33; 74.330.059 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Никулина ГВ_Формирование коммуникативной культуры
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования коммуникативной культуры в условиях зрительной депривации
- 1.1. Сущностная характеристика феномена "коммуникативная культура"
- 1.2. Своеобразие функционирования феномена "коммуникативная культура" в условиях зрительной депривации
- 1.3. Психолого-педагогический механизм функционирования коммуникативной культуры на личностно-индивидуальном уровне в условиях нарушенного зрения
- Глава 2. Изучение типологических особенностей коммуникативного потенциала инвалидов по зрению
- 2.1. Своеобразие нормативно-содержательного параметра коммуникативного потенциала инвалидов по зрению
- 2.2. Изучение влияния аномальных факторов на состояние оценочно-ролевого параметра коммуникативного потенциала инвалидов по зрению
- 2.3. Своеобразие позиционно-функционального параметра коммуникативного потенциала инвалида по зрению
- 2.4. Изучение влияния аномальных факторов на состояние налично-деятельностного параметра коммуникативного потенциала слепых и слабовидящих
- Глава 3. Влияние половозрастных и аномального факторов на состояние коммуникативного потенциала школьников с нарушениями зрения
- 3.1. Своеобразие нормативно-содержательного параметра коммуникативного потенциала школьников с нарушениями зрения
- 3.2. Особенности оценочно-ролевого параметра коммуникативного потенциала школьников с нарушениями зрения
- 3.3. Особенности позиционно-функционального параметра коммуникативного потенциала школьников с нарушениями зрения
- 3.4. Своеобразие налично-деятельностного параметра коммуникативного потенциала школьников с нарушениями зрения
- Глава 4. Теоретико-методические и прикладные основы формирования базовой коммуникативной культуры учащихся с нарушениями зрения (ход и результаты опытного обучения)
- 4.1. Психолого-педагогические и тифлологические предпосылки организации и содержания работы по формированию базовой коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения
- 4.2. Принципы организации работы по формированию базовой коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения в условиях образовательного процесса
- 4.3. Характеристика процесса формирования базовой коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения как целостной педагогической системы
- 4.4. Своеобразие работы по формированию базовой коммуникативной культуры учащихся с нарушениями зрения на различных ступенях школьного обучения
- 4.5. Общая характеристика опытно-экспериментальной работы по формированию базовой коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения в условиях образовательного процесса
- 4.6. Средства формирования коммуникативного потенциала в условиях зрительной депривации
- 4.7. Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию базовой коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения в условиях образовательного процесса
- Глава 5. Педагогическое сопровождение развития коммуникативной культуры инвалидов по зрению зрелого возраста в условиях реабилитационного процесса
- 5.1. Теоретико-методические основы сопровождения развития коммуникативной культуры инвалидов по зрению зрелого возраста
- 5.2. Результативность работы по развитию коммуникативной культуры инвалидов по зрению зрелого возраста в условиях реабилитационного процесса
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |