Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Никулина, Галина Владимировна. Оценка готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрения [Электронный ресурс]: учебное пособие: [для студентов факультетов коррекционной педагогики] / Г. В. Никулина, И. П. Волкова, Е. К. Фещенко; под ред. Г. В. Никулиной ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 56 Мб). — Санкт-Петербург: РГПУ, 2001. — 83,[1] с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Никулина ГВ_Оценка готовности к школьному обучению.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика ; Коррекционная (специальная) педагогика

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Никулина ГВ_Оценка готовности к школьному обучению
    • От авторов
    • Глава I. Современные подходы к образованию детей с нарушениями развития
      • 1. Своеобразие развития ребенка с особыми потребностями
      • 2. Современные подходы к воспитанию и обучению детей с нарушениями зрения
      • Вопросы и задания
    • Глава II. Дети с нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса
      • 1. Основные зрительные функции и последствия их нарушения
      • 2. Особенности контингента школ слепых и слабовидящих
      • Вопросы и задания
    • Глава III. Теоретические основы проблемы готовности к школьному обучению
      • 1. Критерии и структура понятия “готовность к школьному обучению”
      • 2. Общие вопросы организации комплексной диагностики уровня готовности слепого и слабовидящего ребенка к школьному обучению
      • Вопросы и задания
    • Глава IV. Содержание и организация диагностической работы по оценке готовности детей с нарушениями зрения к школьному обучению
      • 1. Психологическое обследование готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрения
      • 2. Тифлопсихологическое обследование
      • Вопросы и задания
    • Приложение 1. Образец регистрационной карты психолого-педагогического обследования уровня готовности слепого (слабовидящего) к школьному обучению
    • Приложение 2. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения
    • Приложение 3. Программные требования к уровню знаний об окружающем мире детей с нарушениями зрения подготовительной группы
    • Приложение 4. Программные требования к уровню знаний по развитию речи детей с нарушениями зрения подготовительной группы
    • Приложение 5. Программные требования к уровню знаний элементарных математических представлений детей с нарушениями зрения подготовительной группы
    • Приложение 6. Методика по выявлению мотивационной готовности детей с нарушениями зрения к школьному обучению
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика