Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Никулина, Галина Владимировна. Дети с амблиопией и косоглазием [Электронный ресурс]: (психолого-педагогические основы работы по развитию зрительного восприятия в условиях образовательного учреждения общего назначения): учебное пособие / Г. В. Никулина, Л. В. Фомичева, Е. В. Артюкевич; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 59 Мб). — СПб.: Изд-во РГПУ, 1999. — 86 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Никулина ГВ_Дети с амблиопией и косоглазием.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика ; Тифлопсихология

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Никулина ГВ_Дети с амблиопией и косоглазием
    • 1. Амблиопия и косоглазие как медицинская проблема
    • 2. Дети с функциональным слабовидением как субъекты образовательного процесса
      • 2.1. Дети с амблиопией и косоглазием в условиях школьного обучения
      • 2.2. Современные подходы к организации специальной поддержки детям с функциональным слабовидением в условиях школьного обучения
    • 3. Развитие зрительного восприятия как важнейшее направление коррекционно-развивающей работы в классах “Охраны и развития зрения”
      • 3.1. Психологические основы управления развитием зрительного восприятия школьников с амблиопией и косоглазием
      • 3.2. Педагогические основы управления развитием зрительного восприятия школьников с функциональными нарушениями зрения в условиях образовательного процесса
      • 3.3. Содержание педагогической работы по развитию зрительного восприятия
      • 3.4. Методические приемы развития зрительного восприятия младших школьников с амблиопией и косоглазием
      • 3.5. Типы специальных занятий по развитию зрительного восприятия
      • 3.6. Изучение контингента классов “Охраны и развития зрения” как первый этап работы по развитию зрительного восприятия
      • 3.7. Диагностика уровня развития зрительного восприятия младших школьников классов “Охраны и развития зрения” как условие реализации личностно-ориентированного подхода
    • Рекомендуемая литература
    • Приложение 1. Положение о классах “Охраны и развития зрения” у детей с функциональными расстройствами (дети с амблиопией и косоглазием)
    • Приложение 2. Учебный план основной ступени образования классов “Охраны и развития зрения”
    • Приложение 3. Развитие зрительного восприятия

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика