Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Никольская, Ольга Сергеевна. Аутичный ребенок: пути помощи [Электронный ресурс] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. — Электронные данные (1 файл : 218 Мб). — Москва: Теревинф, 1997. — 342 с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Никольская ОС_Аутичный ребенок.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальная педагогика — Аутизм Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Никольская ОС_Аутичный ребенок
- От авторов
- Детский аутизм: введение в проблему
- Странный ребенок
- Синдром раннего детского аутизма
- Причины развития детского аутизма
- От чего следует отличать детский аутизм
- Особенности психического развития аутичного ребенка
- Классификации детского аутизма
- Развитие детей с разным уровнем аутизма
- Трудности семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом
- Воспитание и обучение аутичного ребенка
- Координация работы специалистов и семьи
- Диагностика уровня психического развития
- Важность конструктивной позиции взрослых
- Лечебное воспитание
- Установление эмоционального контакта
- Развитие активного и осмысленного отношения к миру
- Развитие форм взаимодействия с ребенком
- Пространственно-временная организация среды
- Стереотипы поведения как необходимая основа развития взаимодействия
- Организация поведения с помощью поставленной цели
- Организация поведения с помощью эмоциональной оценки происходящего
- Лечебный режим жизни
- Холдинг-терапия
- Проблемы поведения и возможности их разрешения
- Опасные ситуации
- Страхи
- Необычные пристрастия, интересы и влечения
- Агрессия
- Стереотипность
- Развитие социально-бытовых навыков
- Подготовка к обучению
- Организация занятий
- Общее развитие моторики: занятия физкультурой
- Развитие мелкой моторики
- Развитие внимания, восприятия, памяти
- Развитие речи
- Развитие понимания речи
- Развитие возможности активно пользоваться речью
- Особенности подхода к обучению навыкам чтения, письма и счета
- На занятиях в Центре лечебной педагогики (фотографии)
- Приложения
- Приложение 1. Опыт обучения аутичных детей начальным школьным навыкам. Заломаева Н.Б.
- Приложение 2. Опыт педагогической работы с аутичной девочкой. Захарова И.Ю.
- Приложение 3. Страницы из жизни аутичного ребенка. Алексеева К.И.
- Краткий словарь и литература
- Краткий словарь специальных терминов
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |