Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Никольская, Ольга Сергеевна. Аутичный ребенок: пути помощи [Электронный ресурс] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. — Электронные данные (1 файл : 218 Мб). — Москва: Теревинф, 1997. — 342 с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Никольская ОС_Аутичный ребенок.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная педагогика — Аутизм

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Никольская ОС_Аутичный ребенок
    • От авторов
    • Детский аутизм: введение в проблему
      • Странный ребенок
      • Синдром раннего детского аутизма
      • Причины развития детского аутизма
      • От чего следует отличать детский аутизм
      • Особенности психического развития аутичного ребенка
      • Классификации детского аутизма
      • Развитие детей с разным уровнем аутизма
      • Трудности семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом
    • Воспитание и обучение аутичного ребенка
      • Координация работы специалистов и семьи
      • Диагностика уровня психического развития
      • Важность конструктивной позиции взрослых
      • Лечебное воспитание
        • Установление эмоционального контакта
        • Развитие активного и осмысленного отношения к миру
        • Развитие форм взаимодействия с ребенком
          • Пространственно-временная организация среды
          • Стереотипы поведения как необходимая основа развития взаимодействия
          • Организация поведения с помощью поставленной цели
          • Организация поведения с помощью эмоциональной оценки происходящего
        • Лечебный режим жизни
        • Холдинг-терапия
      • Проблемы поведения и возможности их разрешения
        • Опасные ситуации
        • Страхи
        • Необычные пристрастия, интересы и влечения
        • Агрессия
        • Стереотипность
      • Развитие социально-бытовых навыков
      • Подготовка к обучению
        • Организация занятий
        • Общее развитие моторики: занятия физкультурой
        • Развитие мелкой моторики
        • Развитие внимания, восприятия, памяти
        • Развитие речи
          • Развитие понимания речи
          • Развитие возможности активно пользоваться речью
          • Особенности подхода к обучению навыкам чтения, письма и счета
    • На занятиях в Центре лечебной педагогики (фотографии)
    • Приложения
      • Приложение 1. Опыт обучения аутичных детей начальным школьным навыкам. Заломаева Н.Б.
      • Приложение 2. Опыт педагогической работы с аутичной девочкой. Захарова И.Ю.
      • Приложение 3. Страницы из жизни аутичного ребенка. Алексеева К.И.
    • Краткий словарь и литература
      • Краткий словарь специальных терминов
      • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика