Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Назарова, Людмила Петровна. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов педагогических вузов по специальности "Сурдопедагогика" / Л. П. Назарова; под ред. В. И. Селиверстова. — Электронные данные (1 файл : 196 Мб). — Москва: Владос, 2001. — 287 с.; 22. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Назарова ЛП_Методика развития слухового восприятия.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Сурдопедагогика; восприятие слуховое

ББК: 74.32я73

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Назарова ЛП_Методика развития слухового восприятия
    • Предисловие
    • Глава 1. К истории становления методической системы развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха
      • 1.1. Выделение слабослышащих из категории глухих
      • 1.2. Из истории применения упражнений для развития слухового восприятия (РСВ)
      • 1.3. Становление современной концепции развития слухового восприятия речи
    • Глава 2. Роль развития слухового восприятия в едином образовательном пространстве
      • 2.1. Стандартизация образования и место развития слухового восприятия в нем
      • 2.2. Роль слуха в общем развитии детей и развитии речи
      • 2.3. Развитие слухового восприятия в системе интеграции детей с нарушением слуха
      • 2.4. Влияние целенаправленной работы на развитие слухового восприятия
    • Глава 3. Психолого-педагогические основы развития слухового восприятия речи
      • 3.1. Методы исследования слуха у детей с нарушением слуха
      • 3.2. Классификация детей с нарушением слуха
      • 3.3. Психологические основы формирования речевого слуха
        • Общие закономерности развития слуховых представлений
        • Характер формирования слуховых представлений
      • 3.4. Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия
    • Глава 4. Содержание работы по развитию слухового восприятия речи и требования, предъявляемые к ней
      • 4.1. Цели и задачи развития слухового восприятия речи
      • 4.2. Содержание работы по развитию слухового восприятия речи
      • 4.3. Система работы по развитию слухового восприятия речи
      • 4.4. Условия эффективной работы по развитию слухового восприятия речи
        • Учет состояния слуховой функции
        • Дозировка слуховой нагрузки
        • Использование звукоусиливающей аппаратуры (ЗУА)
        • Использование разных видов восприятия речи
        • Подбор речевого материала для слухового восприятия
    • Глава 5. Формы организации учебной деятельности по развитию слухового восприятия
      • 5.1. Развитие слухового восприятия на индивидуальном занятии
      • 5.2. Развитие слухового восприятия на групповом занятии
      • 5.3. Развитие слухового восприятия на фронтальном занятии
        • Структура фронтального занятия
      • 5.4. Развитие слухового восприятия на музыкально-ритмическом занятии
      • 5.5. Развитие слухового восприятия на общеобразовательном уроке
      • 5.6. Развитие слухового восприятия на внеклассном занятии
    • Глава 6. Технология развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха
      • 6.1. Развитие слухового восприятия неречевыми звучаниями
      • 6.2. Развитие слухового восприятия речью
        • Развитие слухового восприятия словами
        • Различение звуко-слоговой структуры слова
        • Различение ритмической структуры слова
        • Различение целостных речевых структур
        • Развитие слухового восприятия текстами
      • 6.3. Работа над выразительностью речи
    • Глава 7. Применение новых технологий в развитии слухового восприятия
      • 7.1. Использование развивающих упражнений в развитии слухового восприятия
      • 7.2. Применение компьютерных программ в развитии слухового восприятия
    • Глава 8. Планирование и диагностика результатов работы по развитию слухового восприятия
      • 8.1. Планирование работы по развитию слухового восприятия
      • 8.2. Диагностика результатов обучения по развитию слухового восприятия

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика