Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Морозова, Нина Юрьевна. Как преодолеть заикание [Электронный ресурс]: практический материал для работы с заикающимися / Н. Ю. Морозова. — Электрон. дан. (1 файл : 81 Мб). — М.: Секачев: Эксмо-Пресс, 2002. — 189, [2] с.; 22. — (Практическая логопедия). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Морозова НЮ_Как преодолеть заикание.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Логопедия Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Морозова НЮ_Как преодолеть заикание
- Памятка для исправляющего речь
- Памятка для родителей
- Памятка для учителей
- Введение
- I. Начальный этап логопедической работы с детьми
- 1. Работа над дыханием
- 2. Работа над артикуляцией
- 3. Работа над гласными звуками
- 4. Работа над согласными звуками
- II. Работа над слогами
- 1. Слоги состоящие из двух звуков
- а) закрытые слоги
- б) открытые слоги
- 2. Слоги состоящие из трех звуков
- а) согласный между гласными
- б) слоги со стечением согласных
- 1. Слоги состоящие из двух звуков
- III. Работа над словами
- 1. Слова, начинающиеся с гласных звуков
- а) ударение в начале слова
- б) ударение в середине слова
- в) ударение в конце слова
- г) многократное повторение одного слова
- д) произнесение трех разных слов на одном выдохе
- с ударением в начале слова
- с ударением в середине слова
- с ударением в конце слова
- 2. Слова, начинающиеся с согласных звуков:
- а) односложные слова
- б) 2-3-сложные слова с ударением на 1-м слоге
- в) 2-3-сложные слова с ударением на 2-м слоге
- г) 3-4-сложные слова с ударением на 3-м слоге
- д) упражнения на совершенствование темпа речи и ритма речи
- е) речевые игры
- ж) счетные упражнения
- 1. Слова, начинающиеся с гласных звуков
- IV. Работа над фразой
- 1. Простые короткие фразы из:
- а) 2-х слов
- б) 3-х и более слов
- 2. Развернутая фраза, состоящая из нескольких смысловых отрезков:
- а) фраза с одной паузой
- б) фразы с двумя паузами
- в) фразы с тремя и более паузами
- 3. Спряжение предложений
- 4. Ответы на вопросы
- 5. Кратковременные речевые задания
- 1. Простые короткие фразы из:
- V. Работа над выразительностью речи
- 1. Во фразах
- а) логическое ударение
- б) интонация
- в) паузы
- 2. В рассказах
- 1. Во фразах
- VI. Работа над стихотворной речью
- 1. Сказки в стихах
- 2. Стихи
- 3. Басни
- 4. Речевые игры
- VII. Работа над чтением
- 1. Чтение сказок
- 2. Чтение отрывков из текста
- 3. Чтение пьес
- VIII. Пересказ прочитанного текста
- 1. Короткие рассказы
- 2. Рассказы большего объема
- 3. Пересказ школьных уроков
- IX. Рассказы по картинке
- X. Рассказ на заданную тему
- 1. Рассказ по отработанной дома схеме
- 2. Рассказ без предварительной подготовки
- 3. Разговорные уроки
- Заключение
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |