Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Электронный ресурс]: сборник научно-методических трудов / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, [Каф. логопедии; редкол.: И. В. Прищепова (отв. ред.) и др.]. — Электронные данные (1 файл : 110 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2004. — 148 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Модернизация специального образования.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Психология; Коррекционная (специальная) педагогика

ББК: 88; 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Модернизация специального образования
    • 1. Актуальные вопросы подготовки и переподготовки кадров для системы специального образования
      • Балукова А.В. Высшее образование выпускников спецшколы: проблемы обучения
      • Кузнецова Л.А. Элективные курсы как фактор расширения и углубления профессиональной подготовки студентов факультетов коррекционной педагогики
      • Мурашко В.В. Самооценка личностных свойств как фактор социально-психологической адаптации слепых и слабовидящих студентов в условиях вузовского образования
      • Титова Т.А., Мохотаева М.В. К вопросу о состоянии голосовой функции у преподавателей вузов
    • 2. Вопросы исследования сферы общения лиц с различным уровнем интеллектуального и речевого развития
      • Егорова Т.А. Пути исследования предпосылок мировоззрения у детей старшего дошкольного возраста
      • Задумова Н.П. Исследование вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью в познавательных контактах со взрослым
      • Кантор В.З. Реабилитационно-педагогическое изучение организации быта и семейно-бытовых отношений работающих инвалидов по зрению
      • Логинова Е.А. Нейропсихологический и психологический подходы к диагностической и коррекционной работе с детьми
      • Михайлова Н.Ф., Машталь О.Ю. Оценка влияния паттерна копинг-поведения родителей на формирование характера детско-родительских отношений
      • Пенин Г.Н. Калькирующая жестовая речь: особенности, сфера употребления
      • Титова Т.А. К вопросу об ошибках речи студентов
      • Яковлева Н.Н. Использование технологии "Педагогическая мастерская" для диагностики и коррекции коммуникативной функции речи у учащихся с нарушением интеллекта
    • 3. Симптоматика и механизмы нервно-психических и речевых нарушений у детей и подростков
      • Вечканова И.Г. Некоторые особенности речевого оформления театрализованной игры детей-сирот с нарушениями в развитии
      • Голубева Г.Г., Савина С.Н. Сравнительная характеристика фонетико-фонематических нарушений речи у дошкольников со стертой дизартрией, задержкой психического развития и умственной отсталостью
      • Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Значение эмоций для полноценного развития аномального ребенка
      • Котляр Л.Я., Поникарова В.Н. Особенности нарушений письма у детей с интеллектуальной недостаточностью младшего школьного возраста
      • Липакова В.И. Нарушения связной речи детей с умеренной умственной отсталостью
      • Лопатина Л.В. Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией
      • Скляров О.П. Ритм речи и две фазы заикания
    • 4. Профилактика, диагностика и коррекция нервно-психического и речевого развития детей и взрослых
      • Астахова Т.В. Рисование как средство коррекции недостатков в развитии детей
      • Баряева Л.Б. Комплексный подход к профилактике нарушений в овладении счетной деятельностью детьми с ОНР
      • Бойцова М.Б. Система работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста с ОНР
      • Васильева О.Н. Роль театрализованной деятельности в развитии просодических компонентов речи
      • Герасименко Ю.В. К вопросу о многоаспектном подходе к диагностике уровня речевого развития детей третьего года жизни
      • Голубева Г.Г. Коррекция нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития
      • Голубева Г.Г., Богданова А.А. К вопросу об организации коррекционной работы с ВИЧ -инфицированными дошкольниками
      • Денисова О.А. Речевая коммуникация как условие интеграции глухих детей дошкольного возраста
      • Жохова Н.С. Лингвистические аспекты обучения интонации детей с нарушенным слухом
      • Жук М.В. К вопросу о профилактике нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР
      • Захарова Т.В. Взаимодействие логопеда и воспитателя при организации коррекционной работы в группах дошкольников с ОНР
      • Ивановская О.Г., Прищепова И.В., Савченко С.Ф. Сказка как средство языкового развития младших школьников с ОНР
      • Калягин В.А. Психология речевого воздействия в логопедии
      • Красильникова О.А. Непрерывное литературное образование слабослышащих
      • Лебедева И.Н. Модель обучения рассказыванию по картине дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
      • Леханова О.Л. К вопросу об использовании невербальной коммуникации в развитии коммуникативной активности детей с недоразвитием речи
      • Макоедова Г.В. Особенности формирования временных представлений у детей дошкольного возраста, проживающих в районах Крайнего Северо-Востока России
      • Пескишева Т.А. Малые формы устного народного творчества как средство развития речи детей с ОНР
      • Рудакова Н.П. Формирование у старших дошкольников с ОНР предложно-падежных конструкций в системе коррекционно-логопедической работы
      • Сергеенкова Ю.И. Использование теста Г. Витцлака "Способность к обучению в школе" при определении направлений коррекционно-логопедической работы со старшими дошкольниками с ОНП
      • Соколов А.Н. Инновационные подходы к реабилитации детей с задержкой психического и речевого развития
      • Халилова Л.Б. Психолингвистические аспекты исследования грамматики детей дошкольного возраста с нарушениями речи
      • Яковлев С.Б. Синтаксические аграмматизмы и их коррекция в письме учащихся специальной школы V вида

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика