Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Электронный ресурс]: сборник научно-методических трудов / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, [Каф. логопедии; редкол.: И. В. Прищепова (отв. ред.) и др.]. — Электронные данные (1 файл : 110 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2004. — 148 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Модернизация специального образования.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Психология; Коррекционная (специальная) педагогика ББК: 88; 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Модернизация специального образования
- 1. Актуальные вопросы подготовки и переподготовки кадров для системы специального образования
- Балукова А.В. Высшее образование выпускников спецшколы: проблемы обучения
- Кузнецова Л.А. Элективные курсы как фактор расширения и углубления профессиональной подготовки студентов факультетов коррекционной педагогики
- Мурашко В.В. Самооценка личностных свойств как фактор социально-психологической адаптации слепых и слабовидящих студентов в условиях вузовского образования
- Титова Т.А., Мохотаева М.В. К вопросу о состоянии голосовой функции у преподавателей вузов
- 2. Вопросы исследования сферы общения лиц с различным уровнем интеллектуального и речевого развития
- Егорова Т.А. Пути исследования предпосылок мировоззрения у детей старшего дошкольного возраста
- Задумова Н.П. Исследование вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью в познавательных контактах со взрослым
- Кантор В.З. Реабилитационно-педагогическое изучение организации быта и семейно-бытовых отношений работающих инвалидов по зрению
- Логинова Е.А. Нейропсихологический и психологический подходы к диагностической и коррекционной работе с детьми
- Михайлова Н.Ф., Машталь О.Ю. Оценка влияния паттерна копинг-поведения родителей на формирование характера детско-родительских отношений
- Пенин Г.Н. Калькирующая жестовая речь: особенности, сфера употребления
- Титова Т.А. К вопросу об ошибках речи студентов
- Яковлева Н.Н. Использование технологии "Педагогическая мастерская" для диагностики и коррекции коммуникативной функции речи у учащихся с нарушением интеллекта
- 3. Симптоматика и механизмы нервно-психических и речевых нарушений у детей и подростков
- Вечканова И.Г. Некоторые особенности речевого оформления театрализованной игры детей-сирот с нарушениями в развитии
- Голубева Г.Г., Савина С.Н. Сравнительная характеристика фонетико-фонематических нарушений речи у дошкольников со стертой дизартрией, задержкой психического развития и умственной отсталостью
- Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Значение эмоций для полноценного развития аномального ребенка
- Котляр Л.Я., Поникарова В.Н. Особенности нарушений письма у детей с интеллектуальной недостаточностью младшего школьного возраста
- Липакова В.И. Нарушения связной речи детей с умеренной умственной отсталостью
- Лопатина Л.В. Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией
- Скляров О.П. Ритм речи и две фазы заикания
- 4. Профилактика, диагностика и коррекция нервно-психического и речевого развития детей и взрослых
- Астахова Т.В. Рисование как средство коррекции недостатков в развитии детей
- Баряева Л.Б. Комплексный подход к профилактике нарушений в овладении счетной деятельностью детьми с ОНР
- Бойцова М.Б. Система работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста с ОНР
- Васильева О.Н. Роль театрализованной деятельности в развитии просодических компонентов речи
- Герасименко Ю.В. К вопросу о многоаспектном подходе к диагностике уровня речевого развития детей третьего года жизни
- Голубева Г.Г. Коррекция нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития
- Голубева Г.Г., Богданова А.А. К вопросу об организации коррекционной работы с ВИЧ -инфицированными дошкольниками
- Денисова О.А. Речевая коммуникация как условие интеграции глухих детей дошкольного возраста
- Жохова Н.С. Лингвистические аспекты обучения интонации детей с нарушенным слухом
- Жук М.В. К вопросу о профилактике нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР
- Захарова Т.В. Взаимодействие логопеда и воспитателя при организации коррекционной работы в группах дошкольников с ОНР
- Ивановская О.Г., Прищепова И.В., Савченко С.Ф. Сказка как средство языкового развития младших школьников с ОНР
- Калягин В.А. Психология речевого воздействия в логопедии
- Красильникова О.А. Непрерывное литературное образование слабослышащих
- Лебедева И.Н. Модель обучения рассказыванию по картине дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Леханова О.Л. К вопросу об использовании невербальной коммуникации в развитии коммуникативной активности детей с недоразвитием речи
- Макоедова Г.В. Особенности формирования временных представлений у детей дошкольного возраста, проживающих в районах Крайнего Северо-Востока России
- Пескишева Т.А. Малые формы устного народного творчества как средство развития речи детей с ОНР
- Рудакова Н.П. Формирование у старших дошкольников с ОНР предложно-падежных конструкций в системе коррекционно-логопедической работы
- Сергеенкова Ю.И. Использование теста Г. Витцлака "Способность к обучению в школе" при определении направлений коррекционно-логопедической работы со старшими дошкольниками с ОНП
- Соколов А.Н. Инновационные подходы к реабилитации детей с задержкой психического и речевого развития
- Халилова Л.Б. Психолингвистические аспекты исследования грамматики детей дошкольного возраста с нарушениями речи
- Яковлев С.Б. Синтаксические аграмматизмы и их коррекция в письме учащихся специальной школы V вида
- 1. Актуальные вопросы подготовки и переподготовки кадров для системы специального образования
Статистика использования
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |