Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мещеряков, Александр Иванович. Слепоглухонемые дети: развитие психики в процессе формирования поведения [Электронный ресурс] / А. И. Мещеряков. — Электронные данные (1 файл : 233 Мб). — Москва: Педагогика, 1974. — 327 с.: ил.; 20. — (Науч.-исслед ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Мещеряков АИ_Слепоглухонемые дети.pdf>. — ТекстДата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлосурдопедагогика ББК: 74.54 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Мещеряков АИ_Слепоглухонемые дети
- Предисловие
- Часть первая. Проблемы слепоглухонемоты
- Глава I. Проблемы и методы исследования
- Глава II. Из истории обучения слепоглухонемых
- Глава III. Принципы отбора детей для обучения
- Часть вторая. Формирование поведения и развитие психики слепоглухонемых
- Глава I. Некоторые общие принципы первоначального развития слепоглухонемого ребенка
- Глава II. Навыки самообслуживания и психическое развитие слепоглухонемого ребенка
- Глава III. Воспитание навыков бытового поведения и развитие психики слепоглухонемого ребенка
- Глава IV. Роль трудового воспитания в развитии психики
- Глава V. Некоторые формы сенсорного воспитания и развития моторики
- Часть третья. Материалы к изучению слепоглухонемых. Содержание обучения. Состав учащихся. Краткие истории развития
- Глава I. Содержание обучения на подготовительном этапе и индивидуальные варианты развития младших детей
- Глава II. Содержание школьного этапа обучения (основные предметы)
- Глава III. Воспитанники, занимающиеся по программе школьного этапа обучения слепоглухонемых
- Глава IV. Воспитанники учебно-производственных групп
- Глава V. Воспитанники, обучающиеся по программам старших классов массовой школы
- Глава VI. Слепоглухонемые воспитанники, страдающие тяжелой умственной отсталостью
- Вместо заключения
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |