Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]: материалы конференции «Чтения Ушинского» дефектологического фак. ЯГПУ / [отв. ред. Н. В. Новоторцева]. — Электронные данные (1 файл : Мб). — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2003 (Тип. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского). — 139 с.: ил.; 21. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Медико-психолого-педагогическое сопровождение.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 ББК: 74.3я434 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Медико-психолого-педагогическое сопровождение
- Проблемы развития, обучения и воспитания детей с отклонениями в психофизическом развитии
- Н.В. Новоторцева. Проблемы комплексного исследования и уровневой оценки психофизического развития детей дошкольного возраста с трудностями воспитания и обучения
- В.К. Солондаев. Анализ потребности в специальном (коррекционном) образовании в Ярославской области
- И.В. Крупенникова. О проблеме интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями
- М.Н. Смирнова. Проблема организации взаимодействия разнопрофильных специалистов в процессе комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра
- А.В. Мирошниченко, Л.В. Заверткина. Особенности нервно-психического здоровья младших школьников. Рекомендации по медико-педагогическому сопровождению
- М.В. Павлова. Практика организации комплексного сопровождения ребенка со специальными потребностями в развитии и обучении
- Ю.И. Сазонов. Медицинский аспект в комплексной коррекции нарушений детского развития
- Е.Б. Балуева. Организация коррекционно-развивающей работы в ГОУ ЯО "Центр помощи детям"
- М.Д. Иванова. Тифлопедагогический аспект семейного воспитания
- Л.А. Пастухова. Проблема детско-родительских отношений в семьях с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения
- Л.А. Пастухова. Отношения в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии
- Ю.С. Метельская. Глубинные психологические проблемы воспитанников детских домов и интернатов
- Современные технологии и направления коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения психофизического развития
- Н.В. Новоторцева. Дошкольное учреждение компенсирующего вида для детей с нарушениями речи как единое коррекционно-развивающее пространство
- М.А. Калугин. Специальные олимпийские игры как средство социальной адаптации детей с нарушенным интеллектом
- А.С. Саблева. К вопросу социализации детей с тяжелыми нарушениями речи
- З.В. Ломакина. Комплексная диагностика детей с задержкой психического развития в условиях специализированного ДОУ
- Е.А. Алексеева. Роль игры в развитии личности ребенка с ОНР
- В.А. Жарова. Особенности логоритмического воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи
- Г.И. Анисимова. Использование игрового метода на музыкальном занятии с детьми старшего дошкольного возраста
- О.Н. Сидоркина. Развитие фонематического восприятия как эффективное средство предупреждения дисграфии
- Е.В. Васильева. Коррекционно-педагогическая работа в разновозрастной группе для детей с ринолалией
- Особенности обучения и развития детей школьного возраста с нарушениями интеллекта и речи
- Э.Н. Макшанцева, В.Н. Чумакова. Модернизация содержания образования в рамках модели "Школа-центр социально-трудовой адаптации и реабилитации"
- Э.Н. Макшанцева, А.В. Никифорова. Некоторые аспекты лечебно-оздоровительной работы
- Т.Г. Петухова. Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
- С.Н. Курзакова. Коррекция познавательной деятельности умственно отсталых учащихся средством природоведческих экскурсий
- А.Ю. Коновалова. Роль компьютера при изучении математики в специальных (коррекционных) школах VIII вида
- С.Л. Лосина. Развитие памяти умственно отсталых детей в процессе обучения чтению
- В.Л. Мамаев. Формирование квазипространственных представлений у детей младшего школьного возраста
- Ю.В. Макарова. К вопросу о применении моделирования как одного из методов обучения грамоте детей с нарушениями речи
- Е.Н. Седулина. Методы и приемы формирования базовых эмоций у детей с глубокими нарушениями интеллекта
- Проблемы развития, обучения и воспитания детей с отклонениями в психофизическом развитии
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |