Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]: материалы конференции «Чтения Ушинского» дефектологического фак. ЯГПУ / [отв. ред. Н. В. Новоторцева]. — Электронные данные (1 файл : Мб). — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2003 (Тип. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского). — 139 с.: ил.; 21. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Медико-психолого-педагогическое сопровождение.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

ББК: 74.3я434

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Медико-психолого-педагогическое сопровождение
    • Проблемы развития, обучения и воспитания детей с отклонениями в психофизическом развитии
      • Н.В. Новоторцева. Проблемы комплексного исследования и уровневой оценки психофизического развития детей дошкольного возраста с трудностями воспитания и обучения
      • В.К. Солондаев. Анализ потребности в специальном (коррекционном) образовании в Ярославской области
      • И.В. Крупенникова. О проблеме интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями
      • М.Н. Смирнова. Проблема организации взаимодействия разнопрофильных специалистов в процессе комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра
      • А.В. Мирошниченко, Л.В. Заверткина. Особенности нервно-психического здоровья младших школьников. Рекомендации по медико-педагогическому сопровождению
      • М.В. Павлова. Практика организации комплексного сопровождения ребенка со специальными потребностями в развитии и обучении
      • Ю.И. Сазонов. Медицинский аспект в комплексной коррекции нарушений детского развития
      • Е.Б. Балуева. Организация коррекционно-развивающей работы в ГОУ ЯО "Центр помощи детям"
      • М.Д. Иванова. Тифлопедагогический аспект семейного воспитания
      • Л.А. Пастухова. Проблема детско-родительских отношений в семьях с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения
      • Л.А. Пастухова. Отношения в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии
      • Ю.С. Метельская. Глубинные психологические проблемы воспитанников детских домов и интернатов
    • Современные технологии и направления коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения психофизического развития
      • Н.В. Новоторцева. Дошкольное учреждение компенсирующего вида для детей с нарушениями речи как единое коррекционно-развивающее пространство
      • М.А. Калугин. Специальные олимпийские игры как средство социальной адаптации детей с нарушенным интеллектом
      • А.С. Саблева. К вопросу социализации детей с тяжелыми нарушениями речи
      • З.В. Ломакина. Комплексная диагностика детей с задержкой психического развития в условиях специализированного ДОУ
      • Е.А. Алексеева. Роль игры в развитии личности ребенка с ОНР
      • В.А. Жарова. Особенности логоритмического воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи
      • Г.И. Анисимова. Использование игрового метода на музыкальном занятии с детьми старшего дошкольного возраста
      • О.Н. Сидоркина. Развитие фонематического восприятия как эффективное средство предупреждения дисграфии
      • Е.В. Васильева. Коррекционно-педагогическая работа в разновозрастной группе для детей с ринолалией
    • Особенности обучения и развития детей школьного возраста с нарушениями интеллекта и речи
      • Э.Н. Макшанцева, В.Н. Чумакова. Модернизация содержания образования в рамках модели "Школа-центр социально-трудовой адаптации и реабилитации"
      • Э.Н. Макшанцева, А.В. Никифорова. Некоторые аспекты лечебно-оздоровительной работы
      • Т.Г. Петухова. Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
      • С.Н. Курзакова. Коррекция познавательной деятельности умственно отсталых учащихся средством природоведческих экскурсий
      • А.Ю. Коновалова. Роль компьютера при изучении математики в специальных (коррекционных) школах VIII вида
      • С.Л. Лосина. Развитие памяти умственно отсталых детей в процессе обучения чтению
      • В.Л. Мамаев. Формирование квазипространственных представлений у детей младшего школьного возраста
      • Ю.В. Макарова. К вопросу о применении моделирования как одного из методов обучения грамоте детей с нарушениями речи
      • Е.Н. Седулина. Методы и приемы формирования базовых эмоций у детей с глубокими нарушениями интеллекта

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика