Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Лукашенко, Мария Лазаревна. Дисграфия: исправление ошибок при письме [Электронный ресурс]: [практическая методика устранения недостатков правописания у школьников младших классов] / М. Л. Лукашенко, Н. Г. Свободина; рис. В. Романова. — Электронные данные (1 файл : 131 Мб). — Москва: Эксмо, 2004. — 126, [1] с.: цв. ил.; 29. — (Домашняя школа). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Лукашенко МЛ_Дисграфия.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Логопедия Методические пособия для педагогов ; дисграфия (нарушение письма)

ББК: 74.37; 74.57

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Лукашенко МЛ_Дисграфия
    • Предисловие
    • Словарь
    • Часть первая
      • Нарушение письма - что это?
        • Немного теории
        • Как получается "письмо"
        • В чем причины нарушений письма
        • Ошибки, на которые следует обратить внимание
        • Формы дисграфии
      • Вопросы себе и ребенку
        • Общая схема обследования
        • Сбор общих данных и анамнеза
        • Психологическое обследование
          • Рисунок семьи
          • Уровень самооценки
          • Формирование латеральности
          • Пространство и время
          • Память
        • Логопедическое обследование
        • Предварительное заключение
        • Подведем итоги
        • Как составить программу для вашего ребенка
      • Как заниматься при различных формах дисграфии
        • Оптическая дисграфия
        • Артикулярно-акустическая дисграфия
        • Акустическая дисграфия
    • Часть вторая
      • Советы тем, кто будет заниматься ребенком
        • С чего начать?
        • Как сделать занятие нескучным
        • Несколько принципов работы с таблицами
    • Таблицы и комментарии
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение к тетрадям
    • Литература
    • Об авторах

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика