Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лукашенко, Мария Лазаревна. Дисграфия: исправление ошибок при письме [Электронный ресурс]: [практическая методика устранения недостатков правописания у школьников младших классов] / М. Л. Лукашенко, Н. Г. Свободина; рис. В. Романова. — Электронные данные (1 файл : 131 Мб). — Москва: Эксмо, 2004. — 126, [1] с.: цв. ил.; 29. — (Домашняя школа). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Лукашенко МЛ_Дисграфия.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Логопедия Методические пособия для педагогов ; дисграфия (нарушение письма) ББК: 74.37; 74.57 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Лукашенко МЛ_Дисграфия
- Предисловие
- Словарь
- Часть первая
- Нарушение письма - что это?
- Немного теории
- Как получается "письмо"
- В чем причины нарушений письма
- Ошибки, на которые следует обратить внимание
- Формы дисграфии
- Вопросы себе и ребенку
- Общая схема обследования
- Сбор общих данных и анамнеза
- Психологическое обследование
- Рисунок семьи
- Уровень самооценки
- Формирование латеральности
- Пространство и время
- Память
- Логопедическое обследование
- Предварительное заключение
- Подведем итоги
- Как составить программу для вашего ребенка
- Как заниматься при различных формах дисграфии
- Оптическая дисграфия
- Артикулярно-акустическая дисграфия
- Акустическая дисграфия
- Нарушение письма - что это?
- Часть вторая
- Советы тем, кто будет заниматься ребенком
- С чего начать?
- Как сделать занятие нескучным
- Несколько принципов работы с таблицами
- Советы тем, кто будет заниматься ребенком
- Таблицы и комментарии
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение к тетрадям
- Литература
- Об авторах
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |