Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
|
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Коррекционная педагогика_журнал_6
- Актуальные проблемы коррекционной педагогики
- Жигорева М.В. Актуальные вопросы диагностики комплексных нарушений развития у детей
- Науменко Ю.В. Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате
- Специальные методики обучения
- Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. Современный подход к использованию учебников нового поколения в процессе преподавания географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Алышева Т.В. Изучение десятичных дробей в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Терентьева Н.П. Развитие осознанных стратегий совладания с проблемными ситуациями у подростков с нарушениями зрения и слуха
- Ремезова Л.А. Коррекционные подходы к формированию у дошкольников с косоглазием и амблиопией конструктивных знаний, умений и навыков на общеобразовательных занятиях и в строительно-конструктивных играх
- Конкров А.И. Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом
- Специальная дошкольная педагогика
- Борякова Н.Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического и речевого развития в период раннего детства
- Управление специальным образовательным учреждением
- Алямовская В.Г. К проблеме обеспечения профессионально-личностного развития педагога в специальном (коррекционном) образовательном учреждении
- В помощь учителю классов КРО
- Князева Т.Н. Специальный психологический курс коррекционно-развивающих занятий в начальной школе для детей с проблемным развитием
- Слово молодым
- Масленникова Н.В. Психологические особенности восприятия учителя старшими подростками с задержкой психического развития, обучающимися в разных педагогических условиях
- Лазарева В.А. Депривация социальных потребностей детей с умственной отсталостью в условиях сиротского учреждения
- Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Статистика использования
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |