Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
Электронные данные (1 файл : 122 Мб), 2004. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная педагогика_журнал_5.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Коррекционная педагогика_журнал_5
    • Нормативно-правовая база реализации права инвалидов на образование в современной России
      • Смолин О.Н., Горькавая О.Е. Почему возможности не равны? (Продолжение. Начало в № 2 (4), 2004 "Коррекционная педагогика")
    • Жигорева М.В. Система коррекционной помощи детям с комплексными нарушениями развития
    • Киселева Н.А. Актуальные проблемы реализации скрининг-исследования как первого этапа психолого-педагогической диагностики нарушенного развития
    • Евтушенко И.В. Дополнительное музыкальное образование в условиях специального (коррекционного) детского дома VIII вида
    • Дмитриева Е.Е. К проблеме коммуникативного развития дошкольников с легкими формами психического недоразвития
    • Алышева Т.В. Изучение обыкновенных дробей в курсе математики специальной (коррекционной) школы VIII вида
    • Горбунова С.Ю. Особенности понимания текстового сообщения учащимися с системными нарушениями речи
    • Буслаева Е.Н. Фонематическое развитие умственно отсталых учащихся младших классов
    • Бутко Г.А. Основные направления и содержание физкультурно-оздоровительной работы специального детского сада для детей с задержкой психического развития
    • Труханова Ю.А. Формирование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
    • Орехова Г.А. Коррекционно-педагогическая работа по формированию нормативного поведения детей с выраженными интеллектуальными нарушениями
    • Шамарина Е.В. Рекомендации к организации индивидуальных и групповых занятий в классах коррекционно-развивающего обучения
    • Вальдес Одриосола М.С. Коррекционные возможности арттерапии
    • О паралимпийском движении
    • Международная научно-практическая конференция в Москве

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика