Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
Электронные данные (1 файл : 92 Мб), 2008. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная педагогика_журнал_26.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Коррекционная педагогика_журнал_26
    • К 25-летнему юбилею Детской психоневрологической больницы № 18 г. Москвы
      • Семенова К.А. От мечты – к реальности
      • Больница № 18 еще не открылась... (воспоминания профессора Архиповой Е.Ф.)
    • Актуальные проблемы комплексной реабилитации детей и подростков с двигательными нарушениями
      • Сологубов Е.Г. Комплексная реабилитация детей с невролого-ортопедической патологией в условиях медицинского стационара
      • Левченкова В.Д. Морфологическая основа восстановительного лечения последствий перинатального повреждения центральной нервной системы и детского церебрального паралича
      • Чебаненко Н.В., Босых В.Г. Оптимизация реабилитации детей с детским церебральным параличом в условиях школ-интернатов
      • Сологубов Е.Г., Кожевникова В.Т. Особенности реабилитации больных детским церебральным параличом школьного возраста
    • Научные исследования
      • Яворский А.Б., Косе В.В., Кондюрина А., Сологубов Е.Г. Современное состояние вопроса обследования школьников с нарушением осанки и сколиозом
      • Сологубова И.Е., Маслова О.И. Психоречевые нарушения у детей дошкольного возраста с ведущей неврологической патологией
    • Права детей-инвалидов
      • Нечепоренко А.Р. Особенности реализации прав пациентов до восемнадцати лет
    • Психолого-педагогическая реабилитация детей и подростков с двигательными нарушениями
      • Павловская Н.Т. Психолого-педагогическая оценка развития познавательной и речевой деятельности ребенка с детским церебральным параличом в условиях стационара
      • Антропова И.М. Медико-психологическая помощь в системе реабилитации подростков с травмами позвоночника и спинного мозга
      • Родак Е.В., Русецкая В.П. Обучение и воспитание в системе комплексной реабилитации детей с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата
      • Логачева Т.Л. Трудовое обучение в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при Детской психоневрологической больнице № 18
      • Петрова И.М. Особенности речевого и психического развития детей-сирот дошкольного возраста с детским церебральным параличом
    • Слово молодым
      • Лузанова С.В. Изучение особенностей мышления младших дошкольников с детским церебральным параличом
    • Научно-практические конференции
      • Неклюдова Т.П. Особенности работы Лекотеки с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ЦПМСС “Раменки”
      • Зайцева Е.А. Современный подход к комплексной реабилитации детей с двигательной патологией в условиях реабилитационного центра и в семье
      • Васина М.В. Практика использования специального оборудования в обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями
      • Алексеева Е.А. Психологическое изучение особенностей эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста с ДЦП
      • Хайрулина И.А. Психологические механизмы адаптации студентов с детским церебральным параличом на начальном этапе обучения в вузе
      • Сатари В.В. Инновационные возможности развития процесса воображения у детей младшего школьного возраста с двигательными нарушениями

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика