Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
Электронные данные (1 файл : 90 Мб), 2008. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная педагогика_журнал_25.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Коррекционная педагогика_журнал_25
    • Актуальные проблемы коррекционной педагогики
      • Дмитриев А.А. Проблемы нормативно-правового обеспечения специального (коррекционного) образования в регионе
      • Васенков Г.В. Система обеспечения профессионально-трудового обучения умственно отсталых школьников в практике работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений
      • Толмачева Г.А., Новикова Т.Н. О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития
    • Психолого-педагогическая диагностика
      • Богданова Т.Г., Щурова Ю.Е. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников
    • Технологии обучения и воспитания
      • Шаповалова О.Е. Игра – эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников
      • Новикова И.М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития
    • Методическая копилка
      • Филимонова О.Г., Урлина В.О. Взаимодействие дефектолога и логопеда в процессе организации коррекционно-развивающих занятий с детьми (на модели детского церебрального паралича)
    • Специальная дошкольная педагогика
      • Коноваленко С.В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП
    • Специальные образовательные учреждения России
      • Родак Е.В., Логачева Т.Л. Комплексный подход к реабилитации учащихся с двигательными нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при детской психоневрологической больнице № 18
      • Васина М.В., Танцюра С.Ю. Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий
    • Слово молодым
      • Сатари В.В. Развитие творческого воображения младших школьников с двигательными нарушениями, как средство коррекции недостатков познавательной сферы
      • Рудей Ю.С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
    • Научно-практические конференции
      • Ткачева В.В. Психолого-медико-социальное сопровождение семьи проблемного ребенка

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика