Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
|
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Коррекционная педагогика_журнал_25
- Актуальные проблемы коррекционной педагогики
- Дмитриев А.А. Проблемы нормативно-правового обеспечения специального (коррекционного) образования в регионе
- Васенков Г.В. Система обеспечения профессионально-трудового обучения умственно отсталых школьников в практике работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений
- Толмачева Г.А., Новикова Т.Н. О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития
- Психолого-педагогическая диагностика
- Богданова Т.Г., Щурова Ю.Е. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников
- Технологии обучения и воспитания
- Шаповалова О.Е. Игра – эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников
- Новикова И.М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития
- Методическая копилка
- Филимонова О.Г., Урлина В.О. Взаимодействие дефектолога и логопеда в процессе организации коррекционно-развивающих занятий с детьми (на модели детского церебрального паралича)
- Специальная дошкольная педагогика
- Коноваленко С.В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП
- Специальные образовательные учреждения России
- Родак Е.В., Логачева Т.Л. Комплексный подход к реабилитации учащихся с двигательными нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при детской психоневрологической больнице № 18
- Васина М.В., Танцюра С.Ю. Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий
- Слово молодым
- Сатари В.В. Развитие творческого воображения младших школьников с двигательными нарушениями, как средство коррекции недостатков познавательной сферы
- Рудей Ю.С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Научно-практические конференции
- Ткачева В.В. Психолого-медико-социальное сопровождение семьи проблемного ребенка
- Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |