Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
№6(18) [Электронный ресурс]. — Электронные данные (1 файл : 87 Мб), 2006. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная педагогика_журнал_17.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Коррекционная педагогика_журнал_17
    • Актуальные проблемы коррекционной педагогики
      • Латчук В.Н., Бурлакина О.В. Рекреационный туризм как средство адаптивной двигательной рекреации
      • Суворова Е.А. К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта
    • Специальные методики обучения
      • Никольская И.А., Бушкова Т.Ю. Комментарии к программам по математике для школ I вида
    • Инновационные программы обучения
      • Титова В.В. Содержание курса и методика преподавания “Истории культуры родного края” для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида
    • Специальная дошкольная педагогика
      • Бутко Г.А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития
    • Методическая копилка
      • Ильина М.Ю. “Метод расширения речевых моделей”, как один из приемов развития фразовой речи детей с выраженным недоразвитием интеллектуальной деятельности
    • Из педагогического опыта
      • Данилова А.М., Подвальная Е.В. Рекомендации по оснащению и оформлению кабинета географии и естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида
    • Технологии обучения и воспитания
      • Уфимцева Л.П., Сафонова Л.М., Полежаева Е.Б. Коррекция и развитие двигательной сферы подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития
    • Слово молодым
      • Сычева Е.С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета
      • Паукова В.И. Пути формирования колоративной лексики у младших школьников

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика