Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Корнев, Александр Николаевич. Нарушения чтения и письма у детей [Электронный ресурс]: [для педагогов, логопедов, детских психиатров, неврапатологов, родетелей] / А. Н. Корнев. — Электронные данные (1 файл : 196 Мб). — Санкт-Петербург: Речь, 2003. — 330 с.: ил., табл.; 22. — (Детская психология). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Корнев АН_Нарушения чтения и письма у детей.pdf>. — ТекстДата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Логопедия ББК: 74.57 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Корнев АН_Нарушения чтения и письма у детей
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. Психология формирования письменной речи у детей
- Психология овладения письмом
- Психология усвоения чтения
- Глава 2. История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
- Концепция "минимальной мозговой дисфункции"
- Концепция "задержки психического развития"
- Педагогический подход к проблеме и концепция "lеаrning disаbility"
- Глава 3. Симптоматика и психологические механизмы нарушений письма и чтения
- Специфические нарушения чтения - дислексии
- Клинико-психопатологические симптомы
- Электроэнцефалографические показатели
- Языковые способности и навыки. Состояние устной речи и метаязыковых навыков
- Когнитивные функции
- Нейропсихологические механизмы специфических нарушений чтения
- Динамика дислексии и вторичные психические расстройства
- Специфические нарушения письма
- Клиника и систематика специфических нарушений письма
- Специфические нарушения чтения - дислексии
- Глава 4. Современные представления об этиологии и патогенезе дислексий и дисграфий
- Глава 5. Диагностика дислексий и дисграфий
- Основные задачи диагностики
- Оценка умственного развития
- Исследование "предпосылок интеллекта"
- Исследование устной речи
- Анализ психопатологической картины
- Оценка навыка чтения
- Оценка навыка письма
- Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения
- Раннее выявление предрасположенности к дислексии
- Основные задачи диагностики
- Глава 6. Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексий и дисграфий
- Общие принципы организации помощи
- Психотерапия при нарушениях письменной речи
- Психотерапевтическая помощь ребенку
- Психотерапевтическая помощь семье
- Медикаментозное лечение
- Лечебная педагогика
- Формирование функционального базиса навыков чтения и письма
- Коррекция несовершенного навыка чтения
- Коррекция дисграфий
- Профилактика
- Первичная профилактика дислексий и дисграфий
- Вторичная профилактика дислексий
- Вторичная профилактика дисграфий
- Заключение
- Приложения
- Приложение 1. Стандартизованная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ)
- Приложение 2. Список слогов и слов для "Теста оперативных единиц чтения" (ТОПЕЧ)
- Приложение 3. Методика раннего выявления дислексии (МРВД)
- Приложение 4. Методическое руководство по обучению чтению детей группы риска в дошкольном возрасте
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |