Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Корнев, Александр Николаевич. Нарушения чтения и письма у детей [Электронный ресурс]: [для педагогов, логопедов, детских психиатров, неврапатологов, родетелей] / А. Н. Корнев. — Электронные данные (1 файл : 196 Мб). — Санкт-Петербург: Речь, 2003. — 330 с.: ил., табл.; 22. — (Детская психология). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Корнев АН_Нарушения чтения и письма у детей.pdf>. — Текст

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Логопедия

ББК: 74.57

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Корнев АН_Нарушения чтения и письма у детей
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава 1. Психология формирования письменной речи у детей
      • Психология овладения письмом
      • Психология усвоения чтения
    • Глава 2. История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
      • Концепция "минимальной мозговой дисфункции"
      • Концепция "задержки психического развития"
      • Педагогический подход к проблеме и концепция "lеаrning disаbility"
    • Глава 3. Симптоматика и психологические механизмы нарушений письма и чтения
      • Специфические нарушения чтения - дислексии
        • Клинико-психопатологические симптомы
        • Электроэнцефалографические показатели
        • Языковые способности и навыки. Состояние устной речи и метаязыковых навыков
        • Когнитивные функции
        • Нейропсихологические механизмы специфических нарушений чтения
        • Динамика дислексии и вторичные психические расстройства
      • Специфические нарушения письма
        • Клиника и систематика специфических нарушений письма
    • Глава 4. Современные представления об этиологии и патогенезе дислексий и дисграфий
    • Глава 5. Диагностика дислексий и дисграфий
      • Основные задачи диагностики
        • Оценка умственного развития
        • Исследование "предпосылок интеллекта"
        • Исследование устной речи
        • Анализ психопатологической картины
        • Оценка навыка чтения
        • Оценка навыка письма
      • Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения
      • Раннее выявление предрасположенности к дислексии
    • Глава 6. Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексий и дисграфий
      • Общие принципы организации помощи
      • Психотерапия при нарушениях письменной речи
        • Психотерапевтическая помощь ребенку
        • Психотерапевтическая помощь семье
      • Медикаментозное лечение
      • Лечебная педагогика
        • Формирование функционального базиса навыков чтения и письма
        • Коррекция несовершенного навыка чтения
        • Коррекция дисграфий
      • Профилактика
        • Первичная профилактика дислексий и дисграфий
        • Вторичная профилактика дислексий
        • Вторичная профилактика дисграфий
    • Заключение
    • Приложения
      • Приложение 1. Стандартизованная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ)
      • Приложение 2. Список слогов и слов для "Теста оперативных единиц чтения" (ТОПЕЧ)
      • Приложение 3. Методика раннего выявления дислексии (МРВД)
      • Приложение 4. Методическое руководство по обучению чтению детей группы риска в дошкольном возрасте
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика