Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Корнев, Александр Николаевич. Дислексия и дисграфия у детей [Электронный ресурс] / А. Н. Корнев. — Электронные данные (1 файл : 115 Мб). — Санкт-Петербург: Гиппократ, 1995. — 220,[1] с.: ил.; 20. — Рез. на англ. яз. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Корнев АН_Дислексия и дисграфия у детей.pdf>. — ТекстДата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Логопедия; дисграфия (нарушение письма); дислексия (нарушение чтения) ББК: 74.57 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Корнев АН_Дислексия и дисграфия у детей
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. История изучения и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
- Концепция "минимальной мозговой дисфункции"
- Концепция "задержки психического развития"
- Педагогический подход к проблеме и концепция "Learning dysаbility"
- Систематика и механизмы нарушений
- Глава 2. Современные представления об этиологии и патогенезе дислексий и дисграфий
- Глава 3. Клиника и психологические механизмы дислексий и дисграфий
- Дислексии
- Клиника
- Электроэнцефалографические показатели
- Состояние устной речи
- Чтение
- Письмо
- Исследование интеллекта
- Латерализация сенсомоторных функций
- Зрительно-пространственная ориентировка
- Вербализация пространственных представлений
- Изобразительно-графические способности
- Сукцессивные функции
- Психологические механизмы нарушений чтения при дислексии
- Динамика дислексии и вторичные психические расстройства
- Дисграфии
- Психологическая структура письма
- Систематика дисграфий и механизмы нарушений
- Дислексии
- Глава 4. Диагностика дислексий и дисграфий
- Основные задачи диагностики
- Оценка умственного развития
- Исследование "предпосылок интеллекта"
- Исследование устной речи
- Анализ психопатологической картины
- Оценка навыка чтения
- Оценка навыка письма
- Дифференциальная диагностика дислексий и дисграфий
- Раннее выявление предрасположенности к дислексии
- Глава 5. Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексий и дисграфий
- Общие принципы организации помощи детям с дислексией и дисграфией
- Медикаментозное лечение
- Психотерапия при нарушениях письменной речи
- Психотерапевтическая помощь ребенку
- Психотерапевтическая помощь семье
- Лечебная педагогика (общие принципы)
- Формирование функционального базиса навыков чтения и письма
- Коррекция несовершенного навыка чтения
- Коррекция дисграфий
- Профилактика
- Первичная профилактика дислексий и дисграфий
- Вторичная профилактика дислексий
- Вторичная профилактика дисграфий
- Общие принципы организации помощи детям с дислексией и дисграфией
- Заключение
- Приложения
- Приложение 1. Стандартизованная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ)
- Текст I. Как я ловил раков
- Текст II. Неблагодарная ель
- Таблица определения коэффициента техники чтения по текстам № I и № II у детей
- Приложение 2. Списки слогов и слов для методики оценки автоматизированности чтения (МОАЧ)
- Приложение 3. Методика раннего выявления дислексии (МРВД)
- Приложение 1. Стандартизованная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ)
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |