Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Корнев, Александр Николаевич. Дислексия и дисграфия у детей [Электронный ресурс] / А. Н. Корнев. — Электронные данные (1 файл : 115 Мб). — Санкт-Петербург: Гиппократ, 1995. — 220,[1] с.: ил.; 20. — Рез. на англ. яз. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Корнев АН_Дислексия и дисграфия у детей.pdf>. — Текст

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Логопедия; дисграфия (нарушение письма); дислексия (нарушение чтения)

ББК: 74.57

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Корнев АН_Дислексия и дисграфия у детей
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава 1. История изучения и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
      • Концепция "минимальной мозговой дисфункции"
      • Концепция "задержки психического развития"
      • Педагогический подход к проблеме и концепция "Learning dysаbility"
      • Систематика и механизмы нарушений
    • Глава 2. Современные представления об этиологии и патогенезе дислексий и дисграфий
    • Глава 3. Клиника и психологические механизмы дислексий и дисграфий
      • Дислексии
        • Клиника
        • Электроэнцефалографические показатели
        • Состояние устной речи
        • Чтение
        • Письмо
        • Исследование интеллекта
        • Латерализация сенсомоторных функций
        • Зрительно-пространственная ориентировка
        • Вербализация пространственных представлений
        • Изобразительно-графические способности
        • Сукцессивные функции
        • Психологические механизмы нарушений чтения при дислексии
        • Динамика дислексии и вторичные психические расстройства
      • Дисграфии
        • Психологическая структура письма
        • Систематика дисграфий и механизмы нарушений
    • Глава 4. Диагностика дислексий и дисграфий
      • Основные задачи диагностики
      • Оценка умственного развития
      • Исследование "предпосылок интеллекта"
      • Исследование устной речи
      • Анализ психопатологической картины
      • Оценка навыка чтения
      • Оценка навыка письма
      • Дифференциальная диагностика дислексий и дисграфий
      • Раннее выявление предрасположенности к дислексии
    • Глава 5. Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексий и дисграфий
      • Общие принципы организации помощи детям с дислексией и дисграфией
        • Медикаментозное лечение
        • Психотерапия при нарушениях письменной речи
        • Психотерапевтическая помощь ребенку
        • Психотерапевтическая помощь семье
        • Лечебная педагогика (общие принципы)
        • Формирование функционального базиса навыков чтения и письма
        • Коррекция несовершенного навыка чтения
      • Коррекция дисграфий
      • Профилактика
        • Первичная профилактика дислексий и дисграфий
        • Вторичная профилактика дислексий
        • Вторичная профилактика дисграфий
    • Заключение
    • Приложения
      • Приложение 1. Стандартизованная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ)
        • Текст I. Как я ловил раков
        • Текст II. Неблагодарная ель
        • Таблица определения коэффициента техники чтения по текстам № I и № II у детей
      • Приложение 2. Списки слогов и слов для методики оценки автоматизированности чтения (МОАЧ)
      • Приложение 3. Методика раннего выявления дислексии (МРВД)
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика