Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Капустин, Николай Петрович. Педагогические технологии адаптивной школы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / Н. П. Капустин. — Электрон. дан. (1 файл : 139 Мб). — Москва: Академия, 2001. — 214,[1] с.; 21. — (Высшее образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Капустин_Педагогические технологии адаптивной школы.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная педагогика; Социальная адаптация

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Капустин_Педагогические технологии адаптивной школы
    • Введение
    • Глава I. Особенности адаптивной школы
      • § 1. Структура учебно-воспитательного процесса в адаптивной школе
      • § 2. Технология развивающего метода в учебно-воспитательном процессе
      • § 3. Отличие и сходство адаптивной и традиционной школы
      • Выводы по главе I
    • Глава II. Урок в адаптивной школе
      • § 1. Критерии оценки эффективности урока
      • § 2. Особенности подготовки учителя к уроку
      • § 3. Технологи развивающего метода на уроке
      • Выводы по главе II
    • Глава III. Воспитание в адаптивной школе
      • § 1. Технологии воспитания
      • § 2. Системность в воспитательной работе
      • § 3. Внутришкольные нормативные документы и методика работы с ними
      • § 4. Критерии оценки эффективности воспитательной работы и ограничения
      • Выводы по главе III
    • Глава IV. Развитие школьного самоуправления
      • § 1. Понятие самоуправления и принципы его развития
      • § 2. Структура школьного самоуправления (ШСУ)
      • § 3. Содержание деятельности органов самоуправления
      • § 4. Управление развитием ученического самоуправления
      • Выводы по главе IV
    • Глава V. Управление воспитательным процессом в школе
      • § 1. Планирование управленческой деятельности
      • § 2. Методика подготовки и проведения педагогического совета
      • § 3. Планирование воспитательного процесса в школе
      • § 4. Анализ воспитательной работы школы
      • § 5. Работа школы с родителями
      • Выводы по главе V
    • Глава VI. Методика измерения уровня воспитанности ученика
      • § 1. Система целей воспитания
      • § 2. Критерии оценки уровня воспитанности ученика
      • § 3. Методика оценки уровня воспитанности ученика
      • Выводы по главе VI
    • Глава VII. Результаты адаптивной школы
      • § 1. Основные параметры измерения
      • § 2. Результаты адаптивной школы № 475 (г. Москва)
      • Выводы по главе VII
    • Общие выводы по книге
    • Приложение 1
    • Приложение 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика