Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кантор, Виталий Зорахович. Социально-геронтологические проблемы реабилитационной тифлопедагогики [Электронный ресурс]: реабилитационно-педагогическая характеристика инвалидов по зрению пожилого возраста / В. З. Кантор, А. Ю. Гостев; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Комплекс соц.-трудовой реабилитации инвалидов "КОНТАКТ" ВОС ; под ред. Е. И. Гилилова. — Электрон. дан. (1 файл : 34 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. — 60 с.: схем.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Кантор ВЗ_Социально-геронтологические проблемы.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Социальная адаптация Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Кантор ВЗ_Социально-геронтологические проблемы
- Введение
- Демографическое старение социальной группы инвалидов по зрению как реабилитационно-педагогическая проблема
- Реабилитационно-педагогическое обследование инвалидов по зрению пожилого возраста
- Образ жизни инвалидов по зрению пожилого возраста как объект реабилитационно-педагогического изучения
- Надомный патронаж в системе реабилитационно-педагогической поддержки инвалидов по зрению пожилого возраста
- Заключение
- Библиография
- Приложение 1
- Приложение 2
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |