Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ермаков, Виталий Павлович. Методические рекомендации по профессиональной ориентации детей с нарушением зрения: искусство, природа, наука, техника, социальная деятельность [Электронный ресурс]: пособие для родителей, учителей, психологов, врачей / В. П. Ермаков; М-во образования и науки РФ. — Электронные данные (1 файл : 104 Мб). — Москва: Владос, 2004. — 206, [1] с.: ил., цв. ил.; 22. — На 4-й с. обл. авт.: Ермаков В. П., д.п.н., акад. Междунар. акад. пед. образования, Почет. работник общ. образования Рос. Федерации. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Ермаков ВП_Рекомендации по профориентации.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика; Семейное воспитание; Специальная педагогика ББК: 74.53 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Ермаков ВП_Рекомендации по профориентации
- Введение
- Раздел I. Понятие о профессиональной ориентации и ее структуре
- Понятие о профориентации
- Понятие о профессии и специальности
- Классификация профессий
- Составление профессиограмм
- Раздел II. Профессиональные возможности лиц с нарушением зрения
- Наука
- Искусство
- Сфера управления, обучения, обслуживания
- Техника и сельское хозяйство
- Пути профессиональной подготовки выпускников специальных школ (классов) для слабовидящих детей
- Раздел III. Медицинские аспекты профориентации
- Болезни органа зрения, приводящие к слабовидению. Медицинские рекомендации по профориентации слабовидящих детей
- Характеристика основных зрительных функций и их нарушений слабовидящих
- Основные факторы производственной среды и гигиенические требования к выбору профессии слабовидящими
- Требования к гигиеническим условиям труда
- Профессиональные требования к нервно-психическим нагрузкам
- Раздел IV. Психологические и педагогические аспекты профессиональной ориентации слабовидящих
- Психологические особенности слабовидящих
- Особенности познавательной деятельности слабовидящих
- Личностно-деловой потенциал слабовидящих и методики его изучения
- Особенности физического развития слабовидящих детей
- Раздел V. Педагогическая коррекция профессионального самоопределения подростков с нарушениями зрения
- Диагностика профессионального самоопределения
- Содержание, формы и методы изучения личности ребенка
- Содержание, формы и методы профессиональной консультации учащихся
- Словарь специальных терминов и понятий
- Литература
- Приложения
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |