Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ермаков, Виталий Павлович. Методические рекомендации по профессиональной ориентации детей с нарушением зрения: искусство, природа, наука, техника, социальная деятельность [Электронный ресурс]: пособие для родителей, учителей, психологов, врачей / В. П. Ермаков; М-во образования и науки РФ. — Электронные данные (1 файл : 104 Мб). — Москва: Владос, 2004. — 206, [1] с.: ил., цв. ил.; 22. — На 4-й с. обл. авт.: Ермаков В. П., д.п.н., акад. Междунар. акад. пед. образования, Почет. работник общ. образования Рос. Федерации. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Ермаков ВП_Рекомендации по профориентации.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика; Семейное воспитание; Специальная педагогика

ББК: 74.53

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Ермаков ВП_Рекомендации по профориентации
    • Введение
    • Раздел I. Понятие о профессиональной ориентации и ее структуре
      • Понятие о профориентации
      • Понятие о профессии и специальности
      • Классификация профессий
      • Составление профессиограмм
    • Раздел II. Профессиональные возможности лиц с нарушением зрения
      • Наука
      • Искусство
      • Сфера управления, обучения, обслуживания
      • Техника и сельское хозяйство
      • Пути профессиональной подготовки выпускников специальных школ (классов) для слабовидящих детей
    • Раздел III. Медицинские аспекты профориентации
      • Болезни органа зрения, приводящие к слабовидению. Медицинские рекомендации по профориентации слабовидящих детей
      • Характеристика основных зрительных функций и их нарушений слабовидящих
      • Основные факторы производственной среды и гигиенические требования к выбору профессии слабовидящими
        • Требования к гигиеническим условиям труда
        • Профессиональные требования к нервно-психическим нагрузкам
    • Раздел IV. Психологические и педагогические аспекты профессиональной ориентации слабовидящих
      • Психологические особенности слабовидящих
      • Особенности познавательной деятельности слабовидящих
      • Личностно-деловой потенциал слабовидящих и методики его изучения
      • Особенности физического развития слабовидящих детей
    • Раздел V. Педагогическая коррекция профессионального самоопределения подростков с нарушениями зрения
      • Диагностика профессионального самоопределения
      • Содержание, формы и методы изучения личности ребенка
      • Содержание, формы и методы профессиональной консультации учащихся
    • Словарь специальных терминов и понятий
    • Литература
    • Приложения
      • Приложение 1
      • Приложение 2
      • Приложение 3
      • Приложение 4
      • Приложение 5
      • Приложение 6

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика