Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Денискина, Венера Закировна. Особенности обучения социально-бытовой ориентировке детей с нарушением зрения [Электронный ресурс]: [пособие для педагогов начальных классов специальных школ III и IV видов, студентов, родителей] / В. З. Денискина. — Электронные данные (1 файл : 41 Мб). — Уфа: Филиал МГОПУ, 2004. — 63 с.: ил.; 21. — В вып.дан. авт.: В. З. Денискина к.п.н. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Денискина ВЗ_Обучение социально-бытовой ориентировке.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика школьная ; Незрячие младшие школьники — Обучение социально-бытовой ориентировке; школьная тифлопедагогика; социально-бытовая ориентировка СБО; школа 3 и 4 вида (слепые и слабовидящие); младшая школа Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Денискина ВЗ_Обучение социально-бытовой ориентировке
- Введение
- 1. Назначение коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке в начальных классах школ для детей с нарушением зрения
- 2. Основные методические и организационные подходы к реализации программных требований курса "Социально-бытовая ориентировка"
- 3. Оснащение занятий по социально-бытовой ориентировке
- 4. Формирование специальных знаний, умений и навыков в процессе изучения различных разделов программы по социально-бытовой ориентировке
- 4.1. Личная гигиена
- 4.2. Одежда и обувь
- 4.3. Питание
- 4.4. Жилище
- 4.5. Транспорт
- 4.6. Торговля
- 4.7. Средства связи
- 4.8. Культура поведения
- 5. Контроль за качеством усвоения учащимися программного материала "Социально-бытовая ориентировка"
- 6. Роль и место коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке в абилитационной работе школ III-IV видов с учащимися начальных классов
Статистика использования
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |