Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гонеев, Александр Дмитриевич. Основы коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина. — Электронные данные (1 файл : 185 Мб). — Москва: Академия, 1999. — 278, [2] с.; 22. — (Высшее образование). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Гонеев АД_Основы коррекционной педагогики.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальная педагогика ББК: 74.5я73 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Гонеев АД_Основы коррекционной педагогики
- Введение
- Глава I. Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
- 1. Объект, предмет и задачи курса коррекционной педагогики
- 2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
- 3. Становление и развитие коррекционной педагогики как науки
- 4. Психолого-педагогическая сущность коррекционно-педагогической деятельности
- Глава II. Ребенок с отклонениями в развитии и поведении - объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности
- 1. Понятия "норма" и "аномалия" в психическом и личностном развитии ребенка
- 2. Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении
- 3. Причины и условия деформации личностного развития ребенка
- Глава III. Основы коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии
- 1. Классификация и виды отклонений в развитии и поведении детей и подростков
- 2. Дети с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
- 3. Специфика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
- 4. Особенности организации коррекционной работы с детьми в классах компенсирующего обучения
- Глава IV. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков
- 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков
- 2. Причины и условия девиантного поведения подростков
- 3. Педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в учебно-воспитательном процессе
- 4. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с несовершеннолетними
- Глава V. Организационно-педагогические основы коррекционно-педагогической деятельности
- 1. Учитель как субъект коррекционно-педагогической деятельности
- 2. Нормативно-правовая база коррекционно-педагогического процесса в образовательной школе
- 3. Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия), ее роль в предупреждении и коррекции отклонений в развитии и поведении ребенка
- 4. Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков
- Словарь специальных терминов
Статистика использования
Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |