Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Гонеев, Александр Дмитриевич. Основы коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина. — Электронные данные (1 файл : 185 Мб). — Москва: Академия, 1999. — 278, [2] с.; 22. — (Высшее образование). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Гонеев АД_Основы коррекционной педагогики.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная педагогика

ББК: 74.5я73

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Гонеев АД_Основы коррекционной педагогики
    • Введение
    • Глава I. Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
      • 1. Объект, предмет и задачи курса коррекционной педагогики
      • 2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
      • 3. Становление и развитие коррекционной педагогики как науки
      • 4. Психолого-педагогическая сущность коррекционно-педагогической деятельности
    • Глава II. Ребенок с отклонениями в развитии и поведении - объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности
      • 1. Понятия "норма" и "аномалия" в психическом и личностном развитии ребенка
      • 2. Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении
      • 3. Причины и условия деформации личностного развития ребенка
    • Глава III. Основы коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии
      • 1. Классификация и виды отклонений в развитии и поведении детей и подростков
      • 2. Дети с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
      • 3. Специфика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
      • 4. Особенности организации коррекционной работы с детьми в классах компенсирующего обучения
    • Глава IV. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков
      • 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков
      • 2. Причины и условия девиантного поведения подростков
      • 3. Педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в учебно-воспитательном процессе
      • 4. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с несовершеннолетними
    • Глава V. Организационно-педагогические основы коррекционно-педагогической деятельности
      • 1. Учитель как субъект коррекционно-педагогической деятельности
      • 2. Нормативно-правовая база коррекционно-педагогического процесса в образовательной школе
      • 3. Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия), ее роль в предупреждении и коррекции отклонений в развитии и поведении ребенка
      • 4. Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков
    • Словарь специальных терминов

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика