Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Братченко, Сергей Леонидович. Экзистенциальная психология глубинного общения: уроки Джеймса Бюджентала [Электронный ресурс] / С. Л. Братченко; [Ин-т экзистенц. психологии и жизнетворчества]. — Москва: Смысл, 2001. — 197 с.; 20. — (Теория и практика психологической помощи). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Братченко СЛ_Экзистенциальная психология Бюджентала.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Братченко СЛ_Экзистенциальная психология Бюджентала
- Предисловие
- Введение
- Часть 1. Экзистенциально-гуманистический подход: история и теория
- 1.1. История развития экзистенциальной парадигмы
- 1.2. Общая характеристика экзистенциального подхода и его место среди других психологических концепций
- 1.3. Ключевые идеи концепции Джеймса Бюджентала
- Часть 2. Экзистенциально-гуманистический подход: глубинное общение и его измерения
- 2.1. Уровень общения
- 2.2. Присутствие и общность
- 2.3. Межличностное давление
- 2.4. Параллелирование
- 2.4.1. Тематическое параллелирование
- 2.4.2. Эмоциональное параллелирование
- 2.4.3. Параллелирование рамок
- 2.4.4. Параллелирование локуса
- 2.5. Соотношение субъективного-объективного и сопротивление
- 2.6. Другие измерения глубинного общения
- 2.7. Искусство работы психолога
- Часть 3. Программа семинара-тренинга для практических психологов “Психология глубинного общения”
- 3.1. Цели, приоритеты и принципы проведения семинара-тренинга
- 3.2. Методы и формы работы
- 3.3. Структура и основное содержание семинара-тренинга
- 3.4. Результаты и перспективы
- Заключение
- Приложения
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |