Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Беккер, Клаус-Петер. Логопедия [Электронный ресурс]: [монография] / К.-П. Беккер, М. Совак; пер. с нем. Г. В. Барышниковой ; под ред. Н. А. Власовой. — Электронные данные (1 файл : 217 Мб). — Москва: Медицина, 1981. — 288 с.: ил. — Перевод изд.: Lehrbuch der Logopadie / Klaus-Peter Becker, Milos Sovak (Berlin, 1975). — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Беккер КП_Логопедия.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Логопедия ББК: 74.37 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Беккер КП_Логопедия
- 1. Логопедия как научная дисциплина
- 1.1. Определения понятий
- 1.1.1. Язык, знаковая система, сущность, виды, функции
- 1.1.2. Нарушения речи, сущность, принципы классификации
- 1.2. Предмет логопедии
- 1.3. Цели и задачи логопедии
- 1.4. Сферы влияния логопедии
- 1.5. Логопедия и медицина
- 1.6. Обзор развития логопедии в ГДР
- 1.7. Обзор развития логопедии в России
- 1.1. Определения понятий
- 2. Характеристика устной речи (Ф.А. Рау)
- 2.1. Развитие устной речи у нормально слышащего ребенка (Ф.А. Рау)
- 3. Письменная речь
- 3.1. Основные виды письменных систем
- 3.1.1. Основы оптики
- 3.1.2. Зрительный анализатор и процесс чтения
- 3.1.3. Моторный анализатор и процесс письма
- 3.1.4. Формирование навыков чтения и письма
- 3.2. Ручные знаковые системы (Lindnеr)
- 3.2.1. Определение предмета
- 3.2.2. Формы мануальных знаков
- 3.2.3. Сравнение дактильных знаков с устной и письменной речью
- 3.2.4. Практическое использование дактильной речи
- 3.1. Основные виды письменных систем
- 4. Нарушения вербальной коммуникации
- 4.1. Предварительные замечания
- 4.2. Нарушения развития речи
- 4.2.1. Алалия
- 4.2.2. Нарушения звукопроизношения - дислалия
- 4.2.3. Аграмматизм
- 4.2.4. Нарушения чтения и письма
- 4.3. Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте
- 4.3.1. Импрессивные нарушения
- 4.3.1.1. Нарушения слуха
- 4.3.2. Центральные нарушения речи
- 4.3.2.1. Понятие и классификация центральных нарушений речи
- 4.3.2.1.1. Общие причины центральных нарушений речи
- 4.3.2.2. Вербальная акустическая агнозия
- 4.3.2.3. Музыкальная акустическая агнозия
- 4.3.2.4. Вербальная зрительная агнозия
- 4.3.2.5. Вербальная апраксия
- 4.3.2.6. Речь при олигофрении
- 4.3.2.7. Афазия
- 4.3.2.8. Нарушения речи при психических расстройствах
- 4.3.2.8.1. Нарушения речи при МДП
- 4.3.2.8.2. Нарушения речи при шизофрении
- 4.3.2.8.3. Нарушения речи при эпилепсии
- 4.3.2.1. Понятие и классификация центральных нарушений речи
- 4.3.3. Экспрессивные нарушения
- 4.3.3.1. Дизартрия
- 4.3.3.2. Ринолалия - палатолалия
- 4.3.3.2.1. Закрытая гнусавость
- 4.3.3.2.2. Открытая гнусавость
- 4.3.3.2.3. Палатолалия
- 4.3.3.3. Нарушения голоса (Sеifеrt)
- 4.3.3.3.1. Физиологические нарушения голоса
- 4.3.3.3.2. Нарушения голоса, обусловленные речевой экономией
- 4.3.3.3.3. Психогенные нарушения голоса
- 4.3.3.3.4. Органически обусловленные нарушения голоса
- 4.3.3.3.5. Голос и речь после ларингэктомии
- 4.3.4. Реактивные нарушения речи (речевые неврозы)
- 4.3.4.1. Мутизм
- 4.3.4.2. Сурдомутизм
- 4.3.4.3. Элективный мутизм
- 4.3.4.4. Заикание
- 4.3.4.5. Полтерн
- 4.3.1. Импрессивные нарушения
- 5. Диагностика
- 5.1. Предварительные замечания
- 5.2. Медицинская диагностика
- 5.3. Психологическая диагностика
- 5.4. Логопедическая диагностика
- 5.4.1. Анамнез
- 5.4.2. Методы проверки слуха
- 5.4.2.1. Общая проверка слуха
- 5.4.2.2. Аудиометрия
- 5.4.3. Исследование зрения
- 5.4.4. Обследование способности фонематического дифференцирования
- 5.4.5. Обследование способности дифференцировать графемы
- 5.4.6. Обследование музыкальности
- 5.4.7. Обследование понимания слов и предложений
- 5.4.8. Обследование словарного запаса
- 5.4.9. Обследование подбора слов
- 5.4.10. Обследование способности морфологического и синтаксического оформления
- 5.4.11. Определение ступеней речевой сложности
- 5.4.12. Обследование чтения и письма (R. Becker)
- 5.4.12.1. Проверка чтения
- 5.4.12.2. Проверка письма
- 5.4.13. Обследование моторики
- 5.4.13.1. Определение уровня развития моторики
- 5.4.13.2. Обследование доминантности
- 5.4.13.3. Методические указания к проведению обследования
- 5.4.14. Обследование дыхания
- 5.4.15. Обследование фонации
- 5.4.16. Обследование звукопроизношения
- 5.5. Анализ и оценка данных обследования
- 6. Области воздействия логопедии
- 6.1. Общие положения
- 6.2. Реабилитационное воспитание моторики
- 6.2.1. Предмет
- 6.3. Реабилитационное воспитание мышления
- 6.3.1. Предмет
- 6.4. Реабилитационное сенсорное воспитание
- 6.4.1. Предмет
- 6.5. Реабилитационное воспитание речи
- 6.5.1. Предмет
- 6.6. Перевоспитание поведения
- 6.6.1. Предмет
- 6.7. Воздействие на окружающую среду
- 6.7.1. Предмет
- 7. Учебный процесс как основная форма реабилитационного воспитания речи в логопедии
- 7.1. Предварительные замечания
- 7.2. Определение реабилитационного воспитания речи как учебного процесса
- 7.2.1. Обучение как объективно детерминированной процесс
- 7.2.2. Характеристика учебного процесса
- 7.3. Организация и планирование реабилитационного воспитания речи
- 7.3.1. Учебный материал
- 7.3.2. Организация урока
- 8. Система логопедических учреждений и ее функции
- 8.1. Предварительные замечания
- 8.2. Основные принципы построения системы
- 8.2.1. Распространенность речевых нарушений
- 8.2.2. Принцип раннего выявления - раннего лечения
- 8.3. Организация системы логопедических учреждений
- 8.4. Функционирование системы логопедических учреждений
- 9. Профилактика нарушений речи
- 9.1. Профилактика нарушений голоса
- 9.2. Воспитание и культура речи
- 9.3. Формирование и воспитание слуха
- 9.4. Воспитание моторики
- Список литературы
- Предметный указатель
- 1. Логопедия как научная дисциплина
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |