Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Аутизм и нарушения развития [Электронный ресурс]: научно-практический журнал / [гл. ред. Н. Г. Манелис]. — Москва: Микопринт, 2003-.
№ 3. — Электронные данные (1 файл : 95,8 Мб), 2003. — 84 с.: ил. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Аутизм и нарушения развития_4.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Аутизм у детей; Дети с нарушениями развития

ББК: 74.39

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Аутизм и нарушения развития_4
    • Колонка главного редактора
    • Е.Ю. Климонтович. Классификация речевых нарушений
    • Е.М. Мастюкова, Р.К. Ульянова. Особенности речевого развития у детей с ранним детским аутизмом, проявляющимся на фоне резидуально-органической недостаточности ЦНС
    • Н.Н. Заваденко. Принципы диагностики и коррекции гиперактивности с дефицитом внимания у детей (окончание)
    • И.Г. Выгодская, М.В. Лаврентьева. Заикание у детей. Особенности и причины возникновения
    • Н.Г. Манелис, Т.А. Медведовская. Методика обучения детей глобальному чтению. Карточки для обучения детей по методике "Глобальное чтение". Художник - Шутова И.В. (Часть 3)
    • Е.А. Кричевец. К проблеме понимания метафор
    • Из родительского и педагогического опыта
      • И.А. Костин. Опыт использования метода облегченной коммуникации со взрослым аутичным пациентом
      • Е.И. Лебедева. Использование программы "Teach Me Language" для преодоления речевых трудностей у детей с аутизмом
    • Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития в г. Москве
      • Интервью с начальником отдела коррекции, психолого-педагогического и социального сопровождения Департамента образования г. Москвы, к. п. н. Г.В. Головченко
      • ГОУ специальная (коррекционная) школа-интернат V вида № 96
      • ОДУ детский сад компенсирующего вида № 1793
    • На вопросы читателей журнала отвечает психиатр, к. м. н. Н.В. Михайлова

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика