Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Аутизм и нарушения развития [Электронный ресурс]: научно-практический журнал / [гл. ред. Н. Г. Манелис]. — Москва: Микопринт, 2003-.
№ 2. — Электронные данные (1 файл : 101 Мб), 2003. — 84 с.: ил. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Аутизм и нарушения развития_3.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Аутизм у детей; Дети с нарушениями развития

ББК: 74.39

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Аутизм и нарушения развития_3
    • Колонка главного редактора
      • В.М. Башина, М.Г. Красноперова, Н.В. Симашкова. Классификация расстройств аутистического спектра у детей
      • Н.Н. Заваденко. Принципы диагностики и коррекции гиперактивности с дефицитом внимания у детей. (Часть 1)
      • Т.А. Медведовская. "Модель психического". Способность к пониманию ментальных состояний другого человека
      • Д. Грэхэм-Роу (Великобритания). "Поробощение" общения
      • Н.Г. Манелис, Т.А. Медведовская. Методика обучения детей глобальному чтению. Карточки для обучения детей по методике "глобальное чтение". Художник - Шутова И.В. (Часть 2)
      • Л.Р. Сайфутдинова. Использование шкалы Вайнленд при диагностике больных аутизмом и синдромом Аспергера. (По материалам зарубежной печати)
      • Р.П. Дименштейн, П.Ю. Кантор, И.В. Ларикова, К.Д. Рюриков. Запуск механизма компенсаций: реализация прав особого ребенка на образование и реабилитацию. Взгляд юриста. (Окончание)
    • Из родительского и педагогического опыта
      • О.А. Габбасова. Из опыта обучения аутичного ребенка
      • Н.В. Гундорова. Необычный ребенок в обычной школе
      • Игорь и Светлана М. Наш ребенок в интегративном детском саду
    • Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития в г. Москве
      • Благотворительный "Фонд поддержки гуманитарных программ"
      • Государственное образовательное учреждение начальная школа детский сад компенсирующего вида № 1709 "Наш Дом"

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика