Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аутизм и нарушения развития [Электронный ресурс]: научно-практический журнал / [гл. ред. Н. Г. Манелис]. — Москва: Микопринт, 2003-.
|
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Аутизм и нарушения развития_11
- Э.Л. Федотова. Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом
- Н.П. Чурсина. Особенности речевого и эмоционального общения родителей с детьми, имеющими проблемы речевого развития (ОНР)
- Л.Г. Бородина. О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития". (Продолжение)
- Д.Г. Климась. Идиографический подход в клинических исследованиях (метод анализа случая)
- М.В. Фаликман. Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации
- И.Г. Выгодская, Е.Б. Кукаркина, Е.А. Лущекина, Е.В. Субботина. Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков. (Продолжение)
- Из родительского и педагогического опыта
- И.А. Костин. Летний лагерь "Живая нить"
- Е.А. Кричевец. Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития
- К.А. Мамедов. Записки дедушки
Статистика использования
Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |