Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алексеев, Олег Леонидович. Организация кабинета трудового обучения для школы слепых и слабовидящих детей [Электронный ресурс]: методические рекомендации / О. Л. Алексеев, В. Н. Смирнов, В. П. Ермаков; Свердл. тифлотехн. лаб. НИИ дефектологии АПН СССР ; под ред. О.Л. Алексеева. — Электронные данные (1 файл : 55 Мб). — Свердловск: Б. и., 1987. — 108 с.: ил. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Алексеев ОЛ_Организация кабинета трудового обучения.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Алексеев ОЛ_Организация кабинета трудового обучения
- Введение
- Глава I. Требования к организации кабинета технического труда
- 1. Помещение кабинета, назначение и варианты планировки
- 2. Рабочее место учителя
- 3. Рабочее место учащихся
- 4. Электроснабжение и ТСО
- Глава II. Хранение инструмента и других средств обучения
- Глава III. Техника безопасности в кабинете технического труда
- Глава IV. Специальное учебное оборудование по трудовому обучению слепых и слабовидящих учащихся
- Глава V. Самооборудование кабинета: тренажеры и приспособления для самостоятельного изготовления на уроках труда
- Глава I. Требования к организации кабинета технического труда
- Литература
- Содержание
- Введение
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |