Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Аксенова, Алевтина Константиновна. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе [Электронный ресурс]: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / А. К. Аксенова. — Электронные данные (1 файл : 247 Мб). — Москва: Владос, 2002. — 315, [1] с.: ил. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Аксенова АК_Методика обучения русскому языку в коррекционной школе.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида Русский язык Преподавание ; школа 8 вида (нарушение интеллекта); олигофренопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Аксенова АК_Методика обучения русскому языку в коррекционной школе
    • От автора
      • Глава I. Основные положения методики русского языка в специальной (коррекционной) школе
        • Специальная методика русского языка как наука
        • Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе
        • Реализация основных дидактических принципов на уроках русского языка
        • Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку
      • Глава II. Развитие речи
        • Характеристика речевого развития умственно отсталых детей
        • Задачи и пути развития речи умственно отсталых школьников
        • Словарная работа
        • Работа над предложением
        • Развитие связной устной речи
        • Развитие устной речи на специальных уроках в связи с изучением предметов и явлений окружающей действительности
        • Развитие связной письменной речи
      • Глава III. Обучение грамоте
        • Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте умственно отсталых первоклассников
        • Лингвистические основы методики обучения грамоте
        • Характеристика звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте и особенности его применения в специальной (коррекционной) школе
        • Добукварные занятия
        • Этапы работы по букварю
      • Глава IV. Обучение чтению
        • Психологические основы методики обучения чтению
        • Особенности овладения навыком чтения умственно отсталыми школьниками
        • Задачи и содержание уроков чтения
        • Выработка навыков чтения
        • Методика чтения произведений различных жанров
        • Виды чтения
        • Внеклассное чтение
      • Глава V. Обучение грамматике и правописанию
        • Особенности усвоения грамматики и правописания умственно отсталыми учащимися
        • Этапы обучения грамматике и правописанию. Задачи и содержание каждого этапа
        • Основные положения системы практических грамматических упражнений в младших классах специальной (коррекционной) школы
        • Методика формирования первоначальных языковых обобщений во 2-4-м классах
        • Методика обучения отдельным языковым темам школьников младших классов
        • Методика формирования грамматических понятий в старших классах
        • Формирование орфографических навыков
        • Виды грамматических и орфографических упражнений
        • Дидактические игры на уроках русского языка
        • Предупреждение ошибок и работа над ними

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика