Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аксенова, Алевтина Константиновна. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе [Электронный ресурс]: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / А. К. Аксенова. — Электронные данные (1 файл : 247 Мб). — Москва: Владос, 2002. — 315, [1] с.: ил. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Аксенова АК_Методика обучения русскому языку в коррекционной школе.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида Русский язык Преподавание ; школа 8 вида (нарушение интеллекта); олигофренопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Аксенова АК_Методика обучения русскому языку в коррекционной школе
- От автора
- Глава I. Основные положения методики русского языка в специальной (коррекционной) школе
- Специальная методика русского языка как наука
- Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе
- Реализация основных дидактических принципов на уроках русского языка
- Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку
- Глава II. Развитие речи
- Характеристика речевого развития умственно отсталых детей
- Задачи и пути развития речи умственно отсталых школьников
- Словарная работа
- Работа над предложением
- Развитие связной устной речи
- Развитие устной речи на специальных уроках в связи с изучением предметов и явлений окружающей действительности
- Развитие связной письменной речи
- Глава III. Обучение грамоте
- Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте умственно отсталых первоклассников
- Лингвистические основы методики обучения грамоте
- Характеристика звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте и особенности его применения в специальной (коррекционной) школе
- Добукварные занятия
- Этапы работы по букварю
- Глава IV. Обучение чтению
- Психологические основы методики обучения чтению
- Особенности овладения навыком чтения умственно отсталыми школьниками
- Задачи и содержание уроков чтения
- Выработка навыков чтения
- Методика чтения произведений различных жанров
- Виды чтения
- Внеклассное чтение
- Глава V. Обучение грамматике и правописанию
- Особенности усвоения грамматики и правописания умственно отсталыми учащимися
- Этапы обучения грамматике и правописанию. Задачи и содержание каждого этапа
- Основные положения системы практических грамматических упражнений в младших классах специальной (коррекционной) школы
- Методика формирования первоначальных языковых обобщений во 2-4-м классах
- Методика обучения отдельным языковым темам школьников младших классов
- Методика формирования грамматических понятий в старших классах
- Формирование орфографических навыков
- Виды грамматических и орфографических упражнений
- Дидактические игры на уроках русского языка
- Предупреждение ошибок и работа над ними
- Глава I. Основные положения методики русского языка в специальной (коррекционной) школе
- От автора
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |