Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Кравков, С. В. Очерк психологии [Электронный ресурс] / С. В. Кравков. — Электронные данные (1 файл : 72 Мб). — М.: Работник просвещения, 1925. — 184 с.: ил.; 24 см. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Кравков СВ_Очерк психологии.pdf>.

Дата создания записи: 08.06.2018

Тематика: Психология

ББК: 88

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Кравков СВ_Очерк психологии
    • Оглавление
    • Предисловие
    • I. Общая часть
      • Глава 1. Целостность психо-физического существа
        • Умственное развитие и мозг. Роль желез внутренней секреции. Строение тела и характер. Влияние переживаний. Библиографические указания
      • Глава 2. Реактивный характер психической жизни
        • Схема реакции. Рефлексы. Инстинкты. Библиографические указания
      • Глава 3. Психическое развитие
        • Идея развития. Наследственность и среда. Общее направление развития. Возрасты. Биогенетический закон. Темп развития. Библиографические указания
    • II. Часть специальная
      • Глава 4. Восприятие
        • Чувствительность к раздражениям. Природа восприятий. Иллюзии. Апперцепция. Библиографические указания
      • Глава 5. Память
        • Понятие памяти. Запечатление. Репродуцирование. Роль констелляции. Персеверация. Детерминация. Чисто-физиологические факторы репродукции. Данные экспериментального изучения памяти. Типы представления. Эйдетики. Забывание. Детская память. Развитие памяти. Память и одаренность. Библиографические указания
      • Глава 6. Внимание
        • Признаки внимания. Виды внимания. Причины, свойства и действия внимания. Библиографические указания
      • Глава 7. Чувства
        • Значение чувств и их психологическая характеристика. Причины чувств. Трехмерность чувств. Теория аффектов Джэмса—Ланге. Выразительные движения. Мимика. Роль "ущемленных" аффектов. Психоанализ. Общие свойства чувств. Библиографические указания
      • Глава 8. Мышление
        • Природа мыслительной реакции. Процесс рассуждения. Понятия. Сравнение. Данные экспериментального изучения мышления. Природа мыслей ("смыслов"). Детское мышление. Библиографические указания
      • Глава 9. Воля
        • Виды движений. Рефлексы. Волевые переживания. Предумышленные волевые поступки. Сложные волевые переживания. Мотивация наших поступков. Автоматизация волевых действий. Детерминирующие тенденции. Эксперименты над реакциями. Измерение силы реактивного движения. Библиографические указания
      • Глава 10. Воля
        • Игра и труд. Кривая работы. Упражнение. Соупражнение. Утомление. Отдых. Влияние коллективных условий работы. Социальные влияния. Внушение. Телепатия. Библиографические указания

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика