Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Смирнов, Владимир Евгениевич. Психология юношеского возраста [Электронный ресурс]: с 17 диаграммами / В. Е. Смирнов; Российская ассоциация научно-исследовательских институтов общественных наук; Институт экспериментальной психологии. — Электронные данные (1 файл : 32,4 Мб). — Москва; Ленинград: Молодая гвардия, 1929. — 334, VII, [4] с., разд. паг.: ил., граф. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Смирнов ВЕ_ Психология юношеского возраста.pdf>.

Дата создания записи: 17.03.2017

Тематика: Подростки — Психология

ББК: 88.8

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Смирнов ВЕ_ Психология юношеского возраста
    • Оглавление
    • Введение
    • Часть первая. Физическое развитие в период созревания
      • Глава 1. Изменение роста и веса
        • А) Изменение общего роста
        • Б) Рост отдельных частей тела
        • В) Изменение общего веса
        • Г) Вес отдельных частей тела
      • Глава 2. Физиологические изменения в эпоху созревания
        • А) Изменения в основных жизненных процессах
        • Б) Изменения в нервной системе
        • В) Изменения в секреторной системе
        • Г) Конституция юношеского возраста
      • Глава 3. Специальные вопросы
        • А) Стадии созревания
        • Б) Распределение в пределах одного возраста
        • В) Типы созревания
        • Г) Единство организма
        • Общее заключение
    • Часть вторая. Психическое развитие в период созревания
      • Глава 4. Общее психическое состояние
        • А) Порыв
        • Б) Темперамент юношеского возраста
        • В) Объекты порыва
      • Глава 5. Умственная жизнь
        • А) Эйдетизм
        • Б) Синестезии
        • В) Фантазия и мечта
          • 1. Условия мечты
          • 2. Развитие мечты
          • 3. Биологические и социальные основы мечты
      • Глава 6. Развитие мышления
        • А) Практическое мышление
        • Б) Абстрактное мышление
          • 1. Материал мышления. Ассоциация представлений у подростков
          • 2. Формы мышления. Развитие языка
          • 3. Развитие интеллектуальных функций
          • 4. Направление развития
          • 5. Умственная продуктивность
        • Общее заключение
      • Глава 7. Умственные интересы рабочих подростков
        • Итоги
      • Глава 8. Социальное развитие
        • А) Механизмы социального поведения
        • Б) Виды и строение организаций
        • В) Причины вступления в организации
        • Г) Влияние коллектива
        • Д) Развитие социальных отношений у детей
      • Глава 9. Социальные идеалы подростков
    • Часть третья. Выбор профессии и психология юности
      • Глава 10. Общие предпосылки
        • А) Постановка вопроса
        • Б) Проявление способностей в юношеском возрасте
        • В) Наследственность и среда
        • Г) Классификация профессий
      • Глава 11. Профессиональный подбор
      • Глава 12. Выбор профессии
        • А) Типографская работа
        • Б) Фабричная работа
        • В) Вспомогательные работы
        • Г) Итоги
    • Приложения
      • I. А) Образец для самоанализа
      • I. Б) Анализ профессий
      • II. Схема для наблюдений в школе
      • III. Профессиональные интересы школьников (Питтсбург)

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика