Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Смирнов, Владимир Евгениевич. Психология юношеского возраста [Электронный ресурс]: с 17 диаграммами / В. Е. Смирнов; Российская ассоциация научно-исследовательских институтов общественных наук; Институт экспериментальной психологии. — Электронные данные (1 файл : 32,4 Мб). — Москва; Ленинград: Молодая гвардия, 1929. — 334, VII, [4] с., разд. паг.: ил., граф. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Смирнов ВЕ_ Психология юношеского возраста.pdf>.Дата создания записи: 17.03.2017 Тематика: Подростки — Психология ББК: 88.8 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Смирнов ВЕ_ Психология юношеского возраста
- Оглавление
- Введение
- Часть первая. Физическое развитие в период созревания
- Глава 1. Изменение роста и веса
- А) Изменение общего роста
- Б) Рост отдельных частей тела
- В) Изменение общего веса
- Г) Вес отдельных частей тела
- Глава 2. Физиологические изменения в эпоху созревания
- А) Изменения в основных жизненных процессах
- Б) Изменения в нервной системе
- В) Изменения в секреторной системе
- Г) Конституция юношеского возраста
- Глава 3. Специальные вопросы
- А) Стадии созревания
- Б) Распределение в пределах одного возраста
- В) Типы созревания
- Г) Единство организма
- Общее заключение
- Глава 1. Изменение роста и веса
- Часть вторая. Психическое развитие в период созревания
- Глава 4. Общее психическое состояние
- А) Порыв
- Б) Темперамент юношеского возраста
- В) Объекты порыва
- Глава 5. Умственная жизнь
- А) Эйдетизм
- Б) Синестезии
- В) Фантазия и мечта
- 1. Условия мечты
- 2. Развитие мечты
- 3. Биологические и социальные основы мечты
- Глава 6. Развитие мышления
- А) Практическое мышление
- Б) Абстрактное мышление
- 1. Материал мышления. Ассоциация представлений у подростков
- 2. Формы мышления. Развитие языка
- 3. Развитие интеллектуальных функций
- 4. Направление развития
- 5. Умственная продуктивность
- Общее заключение
- Глава 7. Умственные интересы рабочих подростков
- Итоги
- Глава 8. Социальное развитие
- А) Механизмы социального поведения
- Б) Виды и строение организаций
- В) Причины вступления в организации
- Г) Влияние коллектива
- Д) Развитие социальных отношений у детей
- Глава 9. Социальные идеалы подростков
- Глава 4. Общее психическое состояние
- Часть третья. Выбор профессии и психология юности
- Глава 10. Общие предпосылки
- А) Постановка вопроса
- Б) Проявление способностей в юношеском возрасте
- В) Наследственность и среда
- Г) Классификация профессий
- Глава 11. Профессиональный подбор
- Глава 12. Выбор профессии
- А) Типографская работа
- Б) Фабричная работа
- В) Вспомогательные работы
- Г) Итоги
- Глава 10. Общие предпосылки
- Приложения
- I. А) Образец для самоанализа
- I. Б) Анализ профессий
- II. Схема для наблюдений в школе
- III. Профессиональные интересы школьников (Питтсбург)
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |