Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Методика обучения глухонемых [Электронный ресурс]: учебное пособие для высших педагогических учебных заведений и для учителей школ глухонемых: вып. 2 / М. А. Свищев, А. Д. Дрожжин, И. В. Оболенский, Н.С. Кабешкин; под ред. проф. Ф. А. Рау, доц. А. Г. Басовой. — Электрон. дан. (1 файл : 12,3 Мб). — Москва: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1936. — 119, [1] с.: ил., табл. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Методика обучения глухонемых.pdf>.

Дата создания записи: 09.03.2017

Тематика: Сурдопедагогика

ББК: 74.32я73

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методика обучения глухонемых
    • Оглавление
    • Доц. М. А. Свищев. Воспитание и использование остатков слуха у глухонемых детей школьного возраста
      • Историческая часть
      • Современные взгляды исследователей на развитие и использование остатков слуха
      • Современные данные акустики, электроакустики и электротехники
      • Краткая история аппаратуры для развития и использования остатков слуха
      • Организация слуховой работы в школах для глухонемых
        • А. Обследование слуха глухонемых с помощью тонвариатора и других приборов
        • Б. Методика развития слуха при помощи тонвариатора
        • В. Комплектование классов и групп для развития и использования остатков слуха
        • Г. Микрофонный (слуховой) класс
        • Д. Вибраторный класс
        • Е. Ритмический класс
      • Методика работы микрофонного класса
      • Методика работы вибраторного класса
      • О ритмике в школах для глухонемых в связи со слуховой работой
      • Учет слуховой работы
    • А. Д. Дрожжин и И. В. Оболенский. Как преподавать математику в младших классах школ для глухонемых
      • С чем приходит глухонемой ребенок в школу
      • Значение и задачи обучения глухонемого математике
      • Объем учебного материала
      • Распределение учебного материала по классам
      • Как создается и культивируется математическая речь глухонемого
      • Математический словарь первого класса
      • Математический словарь второго класса
      • Математический словарь третьего класса
      • Математический словарь четвертого класса
      • Решение задач
        • Значение решения задач и трудности, встречающиеся при этом
        • Содержание задач
        • Виды задач по годам обучения
        • Способы решения задач
      • Обучение счислению
        • Счет в первом классе
        • Счет во втором классе
        • Счет в третьем классе
        • Счет в четвертом классе
        • Применение навыков счета в практической жизни
        • Распределение времени в занятиях по математике
      • Приложения
        • Раздел I. Отдельные виды работ по математике в первых классах школ глухонемых
        • Раздел II. Таблицы по математике для классного уголка
        • Раздел III. Счетный алфавит
    • Н. С. Кабешкин. Особенности преподавания географии в школе глухонемых
      • Особенности восприятия учащихся нормальной начальной школы и задачи курса начальной географии
      • Особенности обучения глухонемых вообще и преподавание географии
      • Построение программ по географии для школ глухонемых и распределение учебного материала по классам
      • Лексический запас у нормального и глухонемого ребенка ко времени проработки географического материала
      • Создание географических понятий на основе родиноведения
      • Речевое оформление понятий
      • Знакомство с картой
      • Методические приемы преподавания географии
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика