Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Методика обучения глухонемых [Электронный ресурс]: учебное пособие для высших педагогических учебных заведений и для учителей школ глухонемых: вып. 2 / М. А. Свищев, А. Д. Дрожжин, И. В. Оболенский, Н.С. Кабешкин; под ред. проф. Ф. А. Рау, доц. А. Г. Басовой. — Электрон. дан. (1 файл : 12,3 Мб). — Москва: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1936. — 119, [1] с.: ил., табл. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Методика обучения глухонемых.pdf>.Дата создания записи: 09.03.2017 Тематика: Сурдопедагогика ББК: 74.32я73 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методика обучения глухонемых
- Оглавление
- Доц. М. А. Свищев. Воспитание и использование остатков слуха у глухонемых детей школьного возраста
- Историческая часть
- Современные взгляды исследователей на развитие и использование остатков слуха
- Современные данные акустики, электроакустики и электротехники
- Краткая история аппаратуры для развития и использования остатков слуха
- Организация слуховой работы в школах для глухонемых
- А. Обследование слуха глухонемых с помощью тонвариатора и других приборов
- Б. Методика развития слуха при помощи тонвариатора
- В. Комплектование классов и групп для развития и использования остатков слуха
- Г. Микрофонный (слуховой) класс
- Д. Вибраторный класс
- Е. Ритмический класс
- Методика работы микрофонного класса
- Методика работы вибраторного класса
- О ритмике в школах для глухонемых в связи со слуховой работой
- Учет слуховой работы
- А. Д. Дрожжин и И. В. Оболенский. Как преподавать математику в младших классах школ для глухонемых
- С чем приходит глухонемой ребенок в школу
- Значение и задачи обучения глухонемого математике
- Объем учебного материала
- Распределение учебного материала по классам
- Как создается и культивируется математическая речь глухонемого
- Математический словарь первого класса
- Математический словарь второго класса
- Математический словарь третьего класса
- Математический словарь четвертого класса
- Решение задач
- Значение решения задач и трудности, встречающиеся при этом
- Содержание задач
- Виды задач по годам обучения
- Способы решения задач
- Обучение счислению
- Счет в первом классе
- Счет во втором классе
- Счет в третьем классе
- Счет в четвертом классе
- Применение навыков счета в практической жизни
- Распределение времени в занятиях по математике
- Приложения
- Раздел I. Отдельные виды работ по математике в первых классах школ глухонемых
- Раздел II. Таблицы по математике для классного уголка
- Раздел III. Счетный алфавит
- Н. С. Кабешкин. Особенности преподавания географии в школе глухонемых
- Особенности восприятия учащихся нормальной начальной школы и задачи курса начальной географии
- Особенности обучения глухонемых вообще и преподавание географии
- Построение программ по географии для школ глухонемых и распределение учебного материала по классам
- Лексический запас у нормального и глухонемого ребенка ко времени проработки географического материала
- Создание географических понятий на основе родиноведения
- Речевое оформление понятий
- Знакомство с картой
- Методические приемы преподавания географии
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |